Бизнес ассистент

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)

Резюме: Бизнес ассистент

Опыт работы:
Май 2022 — настоящее время (1 год 9 месяцев)
Строительно-монтажная компания, г. Самара
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости

Заместитель директора
- Взаимодействие с ключевыми заказчиками и партнерами по вопросам заключения договоров подряда (получение ТЗ, подготовка КП, отправка и ведение переговоров, согласование и заключение договоров).
- Подбор, проведение собеседований и адаптация сотрудников в компании. Разработка должностных инструкций и системы мотивации для отдельных сотрудников.
- Внедрение CRM системы Bitrix-24, разработка структуры воронки, сделки, заполнение справочников, постановка ТЗ интеграторам по отдельным вопросам.
- Решение вопроса по получению дилерства на продажу стройматериалов в Самарской обл.
- Разработка форм управленческой отчетности, анализ деятельности компании.
- Решение организационных, финансовых и других задач.
- Контроль и координация работы бухгалтерии, менеджера по продажам, специалиста по тендерам.

Май 2018 — Апрель 2022, (4 года)
Компания Аквамир
Услуги для бизнеса
• Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов

Заместитель директора
Продажи юридическим и физическим лицам по закрепленным контактам, контроль за выполнением плана отдела продаж.
Участие в тендерах (подготовка документации, подача предложения, контроль за исполнением и оплатой).
Частичное взаимодействие с поставщиками по заказу оборудования.
Курирование розничной торговой секции (анализ потребностей и покупок покупателей, работа с ассортиментом, обучение и контроль за работой продавца).
Проверка начисленной заработной платы сдельным сотрудникам (продавец, монтажники).
Внедрение CRM системы (1С:УНФ)
Обучение и координация сотрудников.
Разработка инвестиционных планов по привлечению финансирования на реализацию проектов по заданию руководителя.
Проведение операций импорта из Германии от компании Sanit.
Участие в координации проектов:
- выпуск продукта в РФ по контрактному производству от заказчика из Германии Sanit, подготовка документов для экспорта продукции (контракт, инвойсы, платежные поручения, поручение экспедитору и др.)
- подготовка презентаций, документации по участию в проекте Умный город по г. Тольятти
- получение для компании статуса резидента в Жигулевской Долине (г. Тольятти);
- проведение презентаций и развития направления «Защита инженерных коммуникаций от коррозии» в г. Самара, Тольятти.
- участие в поездке в Сербию, организованную Министерством экономического развития Самарской области, для обмена опытом и представлению продукции предприятия.
Ведение управленческой отчетности, анализ деятельности и внесение предложений для руководителя по оптимизации работы.

Март 2009 — Апрель 2018 (9 лет 2 месяца)
Компании разного профиля (страхование, производство, транспортные услуги и др.)

Главный бухгалтер
Ведение учета организаций.
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, кадрового документооборота.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка форм договоров и первичных документов, используемых в организации.
Подбор помощника главного бухгалтера.

Декабрь 2004 — Март 2009 (4 года 4 месяца)
Компании разного профиля

Экономист-бухгалтер
Оформление первичных документов организации. Расчет себестоимости , оформление калькуляций по отдельным работам. Ведение бюджета, управленческой отчетности. Учет доходов и расходов в разрезе центров ответственности. Расчет зарплаты на разных системах. Проведение инвентаризаций и ревизий. Формирование стат.отчетов.

Образование
Высшее
2005 Поволжский институт бизнеса, Самара
Менеджмент, Антикризисное управление
2001 Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Самара
Информационных технологий, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Повышение квалификации, курсы
2023 Годовая программа Управленец Виктории Шухат
Тренинговый центр Виктории Шухат, Управление персоналом
2021 ООО "Московская академия Экономики и Развития"
МАЭР, Менеджер по продажам

Знание языков Русский - родной
Английский , Немецкий.

Навыки - Ответственность - Деловое общение - Организаторские навыки - Управление персоналом - Структурный подход к решению вопросов - Деловая переписка - Административная поддержка руководителя - Проведение презентаций - Планирование рабочего дня руководителя

Опыт вождения, Права категории B

Дополнительная информация обо мне
Умение видеть "слабые места" в системе, работать с большими объемами информации: сбор, систематизация, анализ, подведение итогов, выводы.
Умение концентрироваться на решении конкретного вопроса.
Внимательность, ответственность.
Грамотная письменная и устная речь.
Отличный пользователь ПК.
Организаторские и коммуникативные навыки.
Быстрая адаптация.

Посмотрите похожие резюме

Личный ассистент
Зарплата: 20 000 руб.
Manager WB | Менеджер Wildberries
Зарплата: 20 000 руб.
Психолог удаленно
Зарплата: 30 000 руб.