Специалист клиентской поддержки

Уровень зарплаты: от 36 000 руб.
Местоположение: Другая страна

Резюме: Специалист клиентской поддержки

Опыт работы

Июль 2020 — декабрь 2020
Специалист чат-поддержки банковских пользователей (удаленно)
SIA Starbridge

- Оперативно и качественно отвечать на все вопросы клиентов через online-chat и email;
- Помогать клиентам пройти все этапы идентификации и верификации;
- Выполнять все задачи руководства и коллег;
- Поддержка клиентов на русском и английском языках;
- Проверка заявок и документов на соответствие требованиям финансового учреждения;

Сентябрь 2018 — Октябрь 2019
Специалист клиентской службы на Английском (удаленно)
Curiosity Travel

• Прием и обработка входящих обращений (звонков, сообщений в чате, электронных писем);
• Предоставление информации по услугам и сервисам;
• Сбор информации клиентов и передача в отдел продаж;

Сентябрь 2017 - Август 2018
Work-zilla
Фриланс переводчик и копирайтер

• Перевод текстов различной тематики с английского на русский и с русского на английский
• Копирайт и рерайт новостей и статей на тему туризма и развлечений
• Согласование деталей и сроков выполнения с заказчиками

Апрель 2016 – ноябрь 2016
ООО ТФ «Сувенир»
Продавец-консультант сувенирного магазина

• Продажа сувениров, бижутерии, изделий из янтаря, а так же народных промыслов гостям города,в том числе иностранным.
• Консультирование по продукции на русском, английском и испанском языках.
• Выкладка товара
• Участие в инвентаризациях.

Ноябрь 2015 — февраль 2016
ООО "Смузи сервис"
Оператор клиентского сервиса

• Ведение деловой переписки с клиентами на английском и русском языках посредством телефона, ticket-системы и live-chat-ов.
• Консультирование клиентов по вопросам работы сайта.
• Выявление причин возникновения технических трудностей и помощь в их устранении.

Июль 2015 — октябрь 2015
Expert Global Solutions
Агент клиентской поддержки на английском языке для Amazon.com

• Прием звонков от клиентов и предоставление интересующей. информации на основе имеющихся ресурсов.
• Трансфер звонков соответствующим департаментам.
• Обслуживание клиентов в профессиональной и эффективной манере.
• Прием до 50 входящих звонков от клиентов ежедневно.
• Быстрое выявление потребностей клиента с целью решения проблемы.

Март 2012 — апрель 2015
ЗАО «Про Атом»
Редактор

• Ведение, организация и планирование работы подчиненных.
• Верстка, редактирование и написание материалов для каждого издания (статьи, интервью, обзоры, комментарии).
• Координация и курирование переговоров с внешними контактами (внештатные авторы, подписчики, клиенты, рекламодатели и партнеры).
• Посещение и участие в отраслевых выставках, пресс-конференциях, симпозиумах и конгрессах.

Июль 2010 — февраль 2012
ЗАО "Про Атом"
Ассистент редактора

• Поиск и помощь в публикации статей и новостей для интернет-издания Atomweek.
• Делопроизводство и принятие звонков.
• Управление подпиской на журнал.
• Модерация сайта.
• Помощь бухгалтеру с документацией.

Ноябрь 2009 — май 2010
Panasonic Corp.
Торговый представитель

• Консультация клиентов, помощь в выборе и демонстрация продукции.
• Инвентаризация товара.
• Стимулирование роста продаж в рамках выполнения плана.
• Ведение отчетности по продажам.

Сентябрь 2008 — июль 2009
ОАО Мир Техники
Продавец-консультант

• Обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами, консультирование.
• Отчетность, инвентаризация товара, переоценка товара .
• Оформление возвратов и возмещений.
• Поддержание чистоты в торговом зале.
• Оформление доставки товара.

Знания и навыки

• Стрессоустойчивость
• Знание английского языка на уровне С1 (Advanced)
• Знание испанского языка на уровне В1
• Грамотная речь
• Продвинутый пользователь ПК
• Хорошо развитые коммуникативные навыки, пунктуальность, ответственность, исполнительность.
• Умение добиваться поставленной цели.
• Стремление к развитию и самосовершенствованию.

Образование
2008 - 2013
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Факультет Социологии и управления социальными процессами,
Специальность – Журналистика

2008
Колледж туризма и гостиничного сервиса, Санкт-Петербург
Факультет Туризма,
Специальность - Менеджер по туризму

Электронные сертификаты
- Microsoft Excel from Beginner to Advanced
- Data entry course for beginners

Посмотрите похожие резюме

Системный администратор
Зарплата: 50 000 руб.
Content writer / SMM / Community manager
Зарплата: 40 000 руб.
Content writer / SMM / Community manager
Зарплата: 70 000 руб.
UX исследователь
Зарплата: 85 000 руб.