Специалист чат-поддержки, специалист ОКК

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист чат-поддержки, специалист ОКК

Имеется опыт работы более 2 лет оператором call-центра. Входящие, исходящие звонки, активные продажи и консультирование. Знание отработки возражений, этапов продаж, умение работать в Битрикс24, Скорозвон, АмоСРМ.
Имеет опыт работы чуть более 1 года специалистом ОКК (отдел контроля качества) в компании "Всем Продаж".
Обязанности: обучение менеджеров по продажам перед выходом на линию, составление чек-листов и скриптов. Объяснение этапов продаж и работы с возвражениями. Прослушка, оценка и ОС звонков менеджеров по разным проектам.
Умение работать в ГуглТаблицах и ГуглДокументах.