Резюме: Менеджер, консультант, специалист (удаленно)
Навык работы с CRM, IP-телефонией, электронной почтой, различными базами данных, высокая скорость обучения, освоил множество курсов и тренингов делового общения. Могу работать в режиме многозадачности, коммуникабелен, инициативен, стрессоустойчив. Умение работать в коллективе, есть желание и возможность работать по сменному графику.
Word, Excel, Access, Internet – профессиональный пользователь, а также многие другие программы MS Office.
Интересы, хобби: музыка, кино, спорт, активное изучение английского языка.
В настоящее время изучаю основы web-технологий, основы создания и продвижения сайтов, в будущем есть планы учиться на программиста.
Опыт работы
4 года и 11 месяцев
Август 2019 — настоящее время
АРГО, Менеджер интернет-магазина
Прием и оформление входящих заказов по телефону и через сайт магазина, консультирование клиентов по продукции магазина; взаимодействие с курьерами; отслеживание платежей, использование программного обеспечения 1С; работа с карточками товаров; оформление заказов.
2 года и 2 месяца
Февраль 2018 — Март 2020
ГИБДД, ДПС, Менеджер удаленной работы
Работа с базами данных
9 лет и 6 месяцев
Июль 2013 — Декабрь 2022
Автор24, Специалист технической поддержки
Оказание услуг
3 года
Август 2010 — Июль 2013
ООО "Евросеть, Специалист / Супервизор информационно-справочной группы
Обслуживание "горячей линии" - ответ на звонки клиентов, консультации, переключение на другие отделы. Обслуживание торговых точек, заказ товаров, соединения с офисом.
Перевод с должности "специалист информационно-справочной группы" на должность "супервизора" с 03.10.2011
Должностные обязанности:
Прием и обработка электронной почты.
Контроль непрерывности рабочего процесса.
Контроль соблюдения режима работы и графика перерывов специалистов и учет рабочего времени.
Консультирование специалистов смены в отношении сложных нетипичных ситуаций. Общение с проблемными клиентами в сложных ситуациях.
Контроль за очередью звонков.
Снятие статистики по входящим звонкам, ежедневная отправка смс руководству.
Контроль необходимого количества операторов, вышедших в смену (поиск замены не вышедшим операторам-телефонистам), составление графика работы.
Прослушивание разговоров операторов и их оценка по единой системе оценки качества работы специалистов. Расчет заработной платы.
Прием входящих звонков клиентов в пик наплыва входящих звонков.
Исполнение обязанностей начальника группы в его отсутствие.
2 года и 6 месяцев
Июль 2007 — Декабрь 2009
ОАО "Вымпелком" (Билайн), Специалист центра поддержки клиентов
Консультирование клиентов по вопросам сотовой связи, оформление заявок, рассмотрение претензий клиентов, выставление корректировок, заполнение регистрационных форм на выпуск клубной карты высокодоходным клиентам Центрального и Северо-западного регионов.
Консультирование клиентов по дополнительным возможностям сети «Билайн», ознакомление абонентов с новыми услугами, тарифами, акциями. Бесплатные акции и предложения высокодоходным и активным абонентам сети в целях стимулирования пользования сотовой связью.
Учебные заведения
Год окончания: 2007
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Экономист
Год окончания: 2003
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Бухгалтер
Гражданство — Россия
Знание языков
Английский — средний