Резюме: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Ольга, мне 21.
За моими плечами есть классные проекты, которыми я горжусь:
- Заместитель \ помощник руководителя в RaiffeisenBank, 1 год
- Работа в отделе продаж в новой школе танцев Александры Митрошиной
- Репетиторство и обучение английскому языку взрослых и детей. Практика проверки работ ОГЭ в школе "Umschool".
Сейчас я в поисках работы в направлении бизнес - ассистирования на постоянную основу.
Расскажу о своих навыках и увлечениях:
1. Развитый эмоциональный интеллект, хорошее выстраивание границ work-life balance
2. Коммуникабельность: умение эффективно общаться с клиентами и коллегами
3. Умею давать конструктивную обратную связь разных видов (корректирующая, развивающая и.т.д) и адекватно получать обратную связь касаемо своей работы.
4. Умение работать в CRM (AMO), 1C, Google Doc, Miro, Excel, Word, Notion
5. Знание английского языка на уровне В2
6. Навыки холодных и теплых продаж
7. Контроль показателей эффективности и анализ деятельности
8. Навыки копирайтера и редактора: написать сложное простым языком
9. Работа с сервисом и продажами
10. Прошла курсы по продажам, эмоциональному интеллекту, лидерству, развитию живого диалога, а также написанию скриптов для продаж
Мои увлечения: обожаю книги; профессионально готовлю десерты и занимаюсь кондитерским делом, йога для ментального спокойствия и равновесия, личный дневник для самоанализа.
Буду рада, если при прочтения моего резюме, у вас случился match!
Стучитесь в телеграм в личные сообщения, обсудим все интересующие вопросы.