Резюме: Специалист поддержки, консультант, модератор, администратор
Март 2024 — Август 2024
6 месяцев
Международная IT компания
Армения
Специалист технической поддержки
Работа в чатах.
Ведение 15ти чатов одновременно (многозадачность - в соответствии с внутренним регламентом).
В день 150-200 чатов.
Комплексная поддержка и консультация пользователей по всему спектру услуг компании (Регистрация, верификация документов, платежных методов, проверка платежей, бан, разбан на платформе, выплаты - условия для выплат, консультация по акциям, бонусам, другим услугам компании, консультация по правилам предоставления услуг).
Создание задач в jira
Сверка на соответствие информации по админкам. Консультация пользователей какую именно информацию нужно предоставить ( в зависимости от ситуации).
Передача информации пользователям об их текущих задачах.
Работа с почтой (анализ аналогичных запросов пользователей).
Уведомление пользователей о результате исполнения хода задач на почте и в чатах.
Работа с возражениями.
Общение между отделами (передача данных и быстрое реагирование).
Строгая отчетность по всем задачам.
При необходимости - общение в чатах с онлайн переводчиком.
Ведение отчетности.
Работа с базами знаний и офисными программами.
Jira. Slack. Verbox.
Сентябрь 2022 — Октябрь 2022
2 месяца
Клуб путешествий крылья
Офис-менеджер
Входящие звонки, регистрация входящей-исходящей почты. Обеспечение офиса (мто). Прием посетителей. Подержание порядка.
Работа с Теплой базой клиентов
Сентябрь 2014 — Июнь 2022
7 лет 10 месяцев
Управление Росреестра по Свердловской области
Екатеринбург, www.rosreestr.ru
Специалист - эксперт ( отдел государственного земельного надзора)
1. Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела (сэд, фгис егрн + номенклатура отдела), (согласование внутренних служебных записок с начальником отдела, заказ канцелярии и бумаги в отделе общего обеспечения + заявки на ремонт оргтехники, компьютеров, помещения и др).
2. Подготовка проектов ответа на обращения организаций, граждан, федеральных органов гос. власти, направление ответов заявителям.
3. Подготовка и согласование с должностным лицом внутренних документов ( определения о назначении, распоряжений, заданий, письма в муниципальные и федеральные органы и др).
4. Своевременное уведомление лиц о рассмотрении дел об административном правонарушении.
5. Направление соответствующим лицам вынесенных постановлений.
6. Направление в органы, возбудившие дело об административных правонарушениях результатов.
7.Принятие мер по взысканию административных штрафов ("рупор", смс, ватцап, телефонный разговор, направление по эл. почте квитанций об оплате).
8. Ведение реестра правовых актов органа гос. власти Свердловской области МУГИСО и Администрации касающихся вопросов земельных отношений на предмет нарушений.
9. Проверка правильности оформления координатного описания характерных точек границ территорий в табличных и графических частях с помощью программного обеспечения.
10. Проверка оформления направленных в отдел из территориальных отделов Управления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства.
11.Своевременное направление на подписание руководителю Управления и его заместителю проектов предостережений.
12. Ведение реестров.
13. Ведение онлайн-календаря с указанием запланированных мероприятий в течение рабочего времени.
Июнь 2013 — Июль 2014
1 год 2 месяца
ООО "Росгострах"
Екатеринбург
Специалист по логистике
Работа с базой данных "АРМ 3 - страховщик"
Занесение Договоров, редактирование.
Работа с договорами
Замещение ведущего специалиста (во время отпуска)
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2012
3 месяца
ВУЗ-банк, ОАО
Екатеринбург
Стажёр - менеджер по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
ОАО ВУЗ-БАНК, тренинговое обучение
C октября 2012 по октябрь 2012
Сертификат об успешном прохождении тренингового обучения.
Прохождение обучения под руководством наставника по основным продуктам банка, технологиям продаж.
Должностные обязанности: Проведение комплексных консультаций по всем продуктам банка действующих и потенциальных клиентов банка
Привлечение новых клиентов по всем продуктам банка.
Активные, пассивные продажи. «Холодные», «тёплые» встречи.
Проведение переговоров по телефону, проведение встреч. Выявление потребностей клиентов. Анализ потребностей. Заключение сделки.
Сравнительный мониторинг ценовой политики других банков, сравнение продуктов различных банков.
Заполнение базы данных - CRM.
Заполнение документов.
Отчёт перед руководством.
Июль 2012 — Июль 2012
1 месяц
Nova Consalting
Екатеринбург, www.novacons.ru/
Стажер
Предварительный анализ вакансий. Описание должности. Формирование необходимых критериев к кандидатам на вакантную должность.
Назначение встреч и проведение собеседований. Анализ кандидата, его возможностей и потенциала в соответствии опытом, квалификацией и коммуникабельностью.
Работа с базами данных. Занесение полной информации о кандидате и клиенте. Запросы поиска потенциальных кандидатов.
«Холодные», «тёплые» звонки и встречи с клиентами.
Мониторинг «работных» сайтов Урала.
Отчёт перед руководителем о выполненной работе.
Работа в базе СRM