Резюме: Project manager
Мария Евсеева
Проектный менеджер/ координатор проектов (Ed-tech/ travel-tech/ health-tech)
28 лет, РФ
Телефон: +79169913009;Telegram: maria_evseevaa; E-mail:evseewamaria@yandex.ru
Москва, Россия
Рассматриваю удаленную /гибридную работу
О СЕБЕ
Координатор/ руководитель проектов с 2-х летним опытом работы в сфере запуска образовательных проектов под ключ на российском рынке. Проектный менеджер с опытом реализации проектов в сфере Ed-tech, а также ведением и взаимодействием с контрагентами и студентами. Запускала 10 проектов (разговорные клубы в формате оффлайн) в рамках образовательной практики, выстраивала взаимодействие с контрагентами разного уровня.
Умею организовывать проекты под ключ (от формирования ТЗ до реализации проектов в сфере онлайн и оффлайн). Выстраиваю качественные взаимоотношения и эффективную коммуникацию, которые помогают достигать результата. Рассматриваю для себя роль управления проектами в сфере Ed-tech/ travel-tech/ health-tech).
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
➢ Запуск организационных мероприятий в сфере образования под ключ
➢ Умение вести коммьюнити студентов
➢ Выстраивание коммуникаций со студентами, стейкхолдерами и подрядчиками
➢ Гибкость и высокая стрессоустойчивость
➢ Взаимодействие с внешней командой (дизайн, маркетинг, копирайтер)
➢ Jira, Confluence, Miro, Notion, Canva,
➢ Scrum, Waterfall, Agile
➢ Конкурентный анализ
➢ Бюджетирование и планирование ресурсов
➢ Построение CJM для клиентов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Консультант в сфере Ed-tech – 2018-по настоящее время
Реализованные проекты
1) Проект: запуск разговорного клуба в форме оффлайн с бюджетов в 70.000 рублей
Результат: были запущены разговорные клубы для 10 человек; NPS: 100% вовлеченность; практика навыка спонтанной монологической или диалогической речи; активизация имеющегося лексического и грамматического запаса; повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
2) Проект: Регулярный запуск разговорного клуба в форме онлайн
Результат: были запущены разговорные клубы для 15 человек; NPS: 100% вовлеченность практика навыка спонтанной монологической или диалогической речи; активизация имеющегося лексического и грамматического запаса; повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
3) Проект: регулярное взаимодействие со студентами
Результат: достижение конкретного запроса с каждым студентом; растет усвоение материала, успешная сдача экзаменов (ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ), получение международных сертификатов (DELF A1, A2, B1).
4) Проект: написание методологии для образовательных программ, результат доделать
Результат: методология позволила увеличить показатель NPS: 100% вовлеченность; адаптация учебного материала (журналы, газеты, видео) для занятий со студентами; активизация нового материала в речь; создание логичного и структурного урока; работа с emergent language.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2024, Яндекс практикум, менеджер проектов
https://practicum.yandex.ru/project-manager/
2024, Нетология, менеджер проектов
https://netology.ru/programs/product-marketing-manager
2023, Skillbox, онлайн продюсер https://skillbox.ru/course/profession-producer-online-courses
2022, Сертификат по английскому языку TESOL/TEFL
2021, АНО «НИИДПО», технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету английский язык с учетом требований ФГОС
2017, Сертификат по французскому языка DELF B2
2015, Сертификат по французскому языка DELF B1
ОБРАЗОВАНИЕ
2022, Московский государственный областной университет имени Н.К. Крупской, языкознание и литературоведение, аспирант
2018, Московский государственный областной университет имени Н.К. Крупской, лингвистика, магистр
2016, Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза, юриспруденция, бакалавр
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
● Обучение в группе преподавателей английского языка уровня C1 с целью повышения лексики
● Изучение испанского языка
Английский-C1 (international certifications:TESOL)
Французский- B2 (DELF B1, DELF B2)
Испанский- A2