Резюме: 3D Character Artist
Внимательный к деталям 3D Artist . Обладаю уверенными навыками
моделирования и текстурирования. Во время работы в X3DScene получил
ценный опыт в создании 3D-персонажей и оптимизации их для
использования в реальном времени. Владею программами 3ds Max, Maya, ZBrush, UE 5, marmoset, Substance Painter, Substacne Designer, Marvelous
Designer. Умею эффективно сотрудничать с командой. Регулярно повышаю
профессиональную квалификацию. Имею полное представление и
понимание человеческой анатомии от пропорций до силуэта и постоянно
совершенствую свои навыки в данном направление так как анатомия крайне
важна для правильного вида игровой модели. Одно из моих очень сильных
индивидуальных качеств я никогда не отлаживаю что-то на завтра так как не
люблю подставлять людей, и поэтому всегда выкладываюсь на все 200%