Личный ассистент удалённо

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Личный ассистент удалённо

Приятно познакомиться! Меня зовут Катя, мне 21 год. Студентка 4-го курса РЭУ им. Плеханова. Учусь на IT специальности

Нахожусь в поисках удаленной подработки. График не важен, будь то 2/2, 5/2 или любой другой. Рассматриваю и почасовую, и сдельную, и фиксированную оплату в неделю/две/месяц. Могу уделять от 1 до 4 часов в день, в связи с несильной нагрузкой по учебе имею много свободного времени и энергии, которые хочется реализовать в работе)

Есть опыт работы личным ассистентом/бизнес ассистентом - уже как полгода. В мои обязанности входит: ведение архива, ведение базы проектов в Notion (теперь уже в Craft, аналоге Notion), напоминание руководителю о текущих задачах, ведение личного календаря руководителя, переписка с клиентами, протоколирование рабочих встреч, оформление доставок, контроль процесса подписания договоров, составление таблиц и презентаций, мониторинг текущих задач студии и огромное множество других мелких поручений. На "удалёнке" уже год, есть опыт выполнения различных задач, было много разных подработок. Также имею опыт работы няней - два года

Ищу работу именно личным ассистентом, так как уверена, что мои навыки организации смогут быть максимально полезными в этой роли. Умею работать с людьми, слышать и слушать, мне не нужно повторять дважды. Системность, ответственность, быстрое включение, внимательность к мелочам и усидчивость - это всё про меня. Плюсом считаю эту должность очень полезным и интересным опытом

Умею работать в: Canva, Notion, Trello, Craft а также во всех Google сервисах (Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы и так далее). С лёгкостью осваиваю новые сервисы, очень уверенный пользователь ПК. Есть навыки монтажа видео, редактирования фотографий

Также рассматриваю работу не только личным ассистентом, а, например, выполнение разовых/регулярных заданий по ТЗ (есть подобный опыт: периодически заполняю отчётность в Excel, когда-то создавала карточки объектам недвижимости в Telegram)

Единственные задачи, которые я обхожу стороной - это ведение/продвижение социальных сетей (разработка кoнтeнт-плaна, создание/оформление контента, поиск идей...) и поиск людей (поиск клиентов/заказчиков, либо рекрутерство, проведение собеседований, публикация вакансий...). Подобного опыта у меня не было да и не хочется)

Что могу рассказать о своих качествах:
- Быстро реагирую на звонки и сообщения. Телефон "не на беззвучке" даже ночью, всегда на связи
- Отлично владею компьютером и программами по обработке и представлении информации. Умею и люблю структурировать информацию в понятном и простом виде. Новые программы осваиваю быстро
- Структурная и внимательная, обожаю порядок во всем, организована и аккуратна (перфекционизм - это диагноз)
- Абсолютно нормально отношусь к форс-мажорам и ненормированному графику. Если в один день задач будет, например, на полчаса рано утром, а во второй на 3 часа поздно вечером, для меня это совершенно не проблема
* Как плюс: владею английским языков, уровень выше среднего

Простая, позитивная, легкая на подъем, улыбчивая, люблю работать и учиться новому)

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 25 000 руб.
Коуч
Зарплата: 5 000 руб.
Manager WB | Менеджер Wildberries
Зарплата: 20 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.