Резюме: Специалист amoCRM
Я занимаюсь анализом бизнес-процессов более 6 лет. Первые годы это было не основной моей задачей, а частью работы РОПа. Мне хотелось оптимизировать существующие процессы и передать роботам все, что можно было передать. Чтобы менеджеры занимались только продажами.
Но уже более 3 лет я работаю с amoCRM в качестве аналитика и менеджера проектов сопровождения и настройки системы для бизнеса. Конечно, это сбор данных посредством интервью и тестов, анализ и поиск решений бизнес-задач заказчика, тестирование гипотез и внедрение изменений в бизнес-процессы продаж.
Большой опыт настройки сервисов: amoCRM, виртуальная АТС, конструктор бизнес-процессов Sensei, чат-боты внутри CRM, сервисы аналитики и другие.
У меня в практике более 30 реализованных кастомных доработок для клиентов. Каждый раз это проектирование технических заданий для разработчиков, составление и декомпозиция задач, тестирование и приемка работ.
Подготовка описаний бизнес-процессов клиента, обучение для сотрудников заказчика, чтобы быстрее адаптироваться к новым процессам работы.
В результате моей работы сокращались циклы сделки (до 15% от срока), увеличивалась конверсия продаж (до 7 пунктов к начальной).