Резюме: Unreal Engine Developer
Опыт работы:
Разработчик Unreal Engine
Место работы: Deadgrassgames
Сентябрь 2024 — по настоящее время
Разработчик Unreal Engine
Разработка хоррор экстракшен шутера от первого лица Dreadweave.
Разработка и имплементация геймплейных механик.
Работа с AnimBP.
Работа с HTN (аналог Behavior tree). Построение логики поведения NPC.
Построение архитектуры для взаимодействия HTNs - AnimBPs - BPs (attacks, states, etc).
Работа со структурами данных, внедрение и инициализация параметров NPC.
Исправление багов.
Работа с Perforce.
Место работы: Top Down RPG (учебный проект, собственный проект)
Декабрь 2023 — Сентябрь 2024
Unreal Engine Developer (С++)
Создание архитектуры мультиплеерного проекта в жанре Top Down RPG;
Написание кода игровой логики на C++ и Blueprints;
Создание системы навыков и способностей через Gameplay Ability System (GAS).
Разработка и имплементация геймплейных механик;
Внедрение user interface виджетов;
Реализация работы Server-Client, репликация, Rep Notify, RPC;
Оптимизация, отладка и рефакторинг кода;
Исправление багов;
Базовый 3D моделлинг (Blender), риггинг, скининг;
Ретаргет анимаций (в том числе Mixamo);
Работа с AnimBP;
Настройка аудио эффектов;
Создание простых VFX эффектов с нуля;
Работа с Niagara system, emitters;
Место работы: Multiplayer Shooter (учебный проект, собственный проект)
Январь 2023 — Январь 2024
Unreal Engine Developer (С++)
Создание архитектуры мультиплеерного проекта в жанре шутера от 3-его лица;
Написание кода игровой логики на C++ и Blueprints;
Разработка и имплементация геймплейных механик (в том числе несколько режимов игры - DeathMatch, TeamMatch, Capture the flag);
Реализация стрельбы из различных типов оружия;
Внедрение user interface виджетов (хп, броня, патроны), а также виджетов на различных этапах матча, в том числе обявление результатов;
Левел дизайн;
Реализация работы Server-Client, репликация, Rep Notify, RPC;
Разработка плагина для мультиплеер сессий через Steam;
Синхронизация серверного времени у клиентов;
Разработка Server-side rewind алгоритма;
Оптимизация, отладка и рефакторинг кода;
Исправление багов;
Базовый 3D моделлинг (Blender), риггинг, скининг;
Ретаргет анимаций (в том числе Mixamo);
Работа с AnimBP;
Настройка аудио эффектов;
Создание простых VFX эффектов с нуля;
Работа с Niagara system, emitters;
!!! Видео проекта и ссылку на гитхаб вы можете увидеть в контактах.
Образование: высшее.
Дополнительно: Курсы робототехники в МИСИС
Февраль 2022 — Сентябрь 2022
Моделирование различных роботов и управление ими через CoppeliaSim (логика поведения программируется на языке Lua). Реализация управления роботом через взаимодействие двух языков программирования - Python и Lua.
Ключевые навыки: C++ / MS Visual Studio / Unreal Engine /Blender 3D /Git / Python /Английский язык / Lua / Разработка ПО / Робототехника / Опыт разработки в единственном лице / Самостоятельность / Ответственность / Планирование / Soft skills/ Работа в команде / DaVinci Resolve / Adobe After Effect
Имею обширный игровой опыт.
Имею опыт авторской деятельности (художественная литература, научная литература, опубликованный фентезийный роман).
Проработка, написание игровых сценариев, диалогов персонажей и т.д.
Хорошо разбираюсь в настольных играх.
Разработал свою собственную настольную игру в жанре RPG (своя вселенная, книга сюжета, карточная система боя в отдельных локациях, система навыков, герои, предметы, обширный бестиарий врагов, уникальные игровые механики). Игра в духе D&D. В настоящее время игра находится в стадии тестирования. В будущем планируется релиз.
Также имеется демо-версия настольного варгейма собственной разработки.