Резюме: Представитель авиакомпаний.
1. Знание технологии взаимодействия служб по обслуживанию ВС. Знание технологических процессов по обслуживанию пассажиров, обработке грузов и почты в а/п "Домодедово".
2. Прием и выпуск воздушных судов, навыки работы в производственно диспетчерской службе.
3. Работа с тур операторами, взаимодействие с другими авиакомпаниями при сбойных ситуациях.
4. Обслуживание авиакомпаний "Air Manas", Aegean Airlines, TAP Portugal, Pegaus Airlines и других.
Навыки и умения:
Работа в команде, деловое общение, организация деловых поездок, административная поддержка руководителя, работа с жалобами клиентов, контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, управление производственным персоналом, обработка входящей корреспонденции, ведение отчетности, составление отчетности, работа с клиентами, умение планировать, работа с документами, деловая переписка Google Chrome, ведение переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, грамотная речь