Удаленная работа:
Имею опыт в сфере исходящих звонков. Одной из компаний требовались сотрудники. Я осуществляла 150 вызовов в день с целью предоставления информации по вакансии для соискателей. Имею представление о работе в Call-центре, проходила стажировки на различных проектах. Также работала в компании, где осуществляла обзвон компаний с целью выявить интерес к услугам и получить разрешение на отправку письма и согласие на подписку.
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2005 – июнь 2010
Астраханский государственный университет
- факультет иностранных языков, специальность-перевод и
переводоведение (англ. яз)
- квалификация: лингвист-переводчик
Опыт работы
ООО Апарт-отель
«Золотой Затон»
Июль 2016 – Октябрь 2016
Администратор
службы приема и размещения
1. Заселение и размещение гостей отеля
2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер
3. Занесение данных в программу Hotel 3, Edelweiss, работа с контрольно-кассовой машиной
4. Бронирование номеров
5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров
6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и
ликвидация конфликтных ситуаций
7. Регистрация иностранных граждан
Сентябрь 2015 – Май 2016 – частный репетитор по английскому языку.
ООО
«Гостиничный комплекс «Золотой Затон»
Астрахань, www.zolotoyzaton.com
Апрель 2012 —Октябрь 2015
Менеджер
по бронированию службы приема и размещения
1. Заселение и
размещение гостей отеля
2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер
3. Занесение данных в программу Hotel 3, работа с контрольно-кассовой
машиной
4. Бронирование номеров
5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров
6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и
ликвидация конфликтных ситуаций
7. Регистрация иностранных граждан
8. Обучение новых сотрудников службы
Июнь 2011 —апрель 2012
Администратор-наставник
службы приема и размещения
1. Заселение и
размещение гостей отеля
2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер
3. Занесение данных в программу Hotel 3, работа с контрольно-кассовой
машиной
4. Бронирование номеров
5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров
6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и ликвидация
конфликтных ситуаций
7. Регистрация иностранных граждан
8. Обучение новых сотрудников службы
Август 2010 —июнь 2011
Администратор
службы приема и размещения
1. Заселение и
размещение гостей отеля
2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер
3. Занесение данных в программу Hotel 3, работа с контрольно-кассовой
машиной
4. Бронирование номеров
5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров
6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и
ликвидация конфликтных ситуаций
7. Регистрация иностранных граждан
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
MS Office, Internet - уверенный пользователь
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- английский - свободно
- французский (перевод текстов со словарем)
Личные качества
- ответственная, коммуникабельная, обязательная, целеустремленная, энергичная.