Администратор, Оператор Call-центра

Уровень зарплаты: от 18 000 руб.
Местоположение: Россия, Астраханская область (МСК +1ч)

Резюме: Администратор, Оператор Call-центра

Удаленная работа:

Имею опыт в сфере исходящих звонков.  Одной из компаний требовались сотрудники. Я осуществляла 150 вызовов в день с целью предоставления информации по вакансии для соискателей. Имею представление о работе в Call-центре, проходила стажировки на различных проектах. Также работала в компании, где осуществляла обзвон компаний с целью выявить интерес к услугам и получить разрешение на отправку письма и согласие на подписку. 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

сентябрь 2005 – июнь 2010

 

Астраханский государственный университет

 

- факультет иностранных языков, специальность-перевод и
переводоведение (англ. яз)

- квалификация: лингвист-переводчик

 

Опыт работы

 

ООО Апарт-отель
«Золотой Затон»

 

Июль  2016 – Октябрь 2016

 

Администратор
службы приема и размещения

 

1. Заселение и размещение гостей отеля 

2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер 

3. Занесение данных в программу Hotel 3,
Edelweiss, работа с контрольно-кассовой машиной 

4. Бронирование номеров 

5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров 

6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и
ликвидация конфликтных ситуаций 

7. Регистрация иностранных граждан

 

Сентябрь 2015 – Май 2016 – частный репетитор по английскому языку.

 

ООО
«Гостиничный комплекс «Золотой Затон»

 

Астраханьwww.zolotoyzaton.com

 

Апрель 2012 —Октябрь 2015

 

 

Менеджер
по бронированию службы приема и размещения

 

1. Заселение и
размещение гостей отеля 

2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер 

3. Занесение данных в программу Hotel 3, работа с контрольно-кассовой
машиной 

4. Бронирование номеров 

5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров 

6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и
ликвидация конфликтных ситуаций 

7. Регистрация иностранных граждан 

8. Обучение новых сотрудников службы

Июнь 2011 —апрель 2012

 

Администратор-наставник
службы приема и размещения

 

1. Заселение и
размещение гостей отеля 

2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер 

3. Занесение данных в программу Hotel 3, работа с контрольно-кассовой
машиной 

4. Бронирование номеров 

5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров 

6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и ликвидация
конфликтных ситуаций 

7. Регистрация иностранных граждан 

8. Обучение новых сотрудников службы

Август 2010 —июнь 2011

 

Администратор
службы приема и размещения

 

1. Заселение и
размещение гостей отеля 

2. Организация выезда и проведение расчета с гостями за номер 

3. Занесение данных в программу Hotel 3, работа с контрольно-кассовой
машиной 

4. Бронирование номеров 

5. Продажа дополнительных услуг, привлечение гостей для лучшей продажи
номеров 

6. Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение и
ликвидация конфликтных ситуаций 

7. Регистрация иностранных граждан

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ  И ЗНАНИЯ
 

MS Office, Internet - уверенный пользователь 

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ 

- английский - свободно 

- французский (перевод текстов со словарем) 

Личные качества 

- ответственная, коммуникабельная, обязательная, целеустремленная, энергичная.



Посмотрите похожие резюме

Консультант по авиабилетам
Зарплата: 30 000 руб.
Психолог
Зарплата: 20 000 руб.
Начинающий специалист
Зарплата: 30 000 руб.