Резюме: 3D художник / 3D artist
Начинающий 3д художник. Есть опыт в сфере продаж, нахожу общий язык с клиентами, хорошо разбираюсь в чтение технического задания, а также не боюсь и люблю работать с заказчиками. Умею укладываться в сроки и не доводить работу до последней минуты дедлайнов. Люблю рисовать и надеюсь набраться опыта на коммерческих проектах.
Hard skills:
- Владение программами: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Blender.
- Умение работать с текстурами и материалами.
- Работа с UV-разверткой.
- Навыки скульптинга: знание методов скульптинга для создания форм (анатомических персонажей) и детализации поверхностей (создание ассетов, стилизованного окружения).
- Моделирование Hard Surface: умение создавать жесткие поверхности (в том числе в zbrush)
- Знание топологии: понимание принципов создания оптимальной топологии моделей для риггинга, анимации, рендеринга.
- Создание качественного ригга и скиннинга для персонажей, животных.
- Создание базовой (тестовой) анимации, импорт в игровой движок UE.
- Владение графическими редакторами: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
- Знание английского языка: С1
Soft skills:
Креативность и воображение: способность создавать уникальные и интересные дизайны.
Умение работать в команде: готовность работать в коллективе, коммуницировать с другими членами команды, принимать обратную связь и выполнять задачи в срок.
Непрерывное обучение: готовность к постоянному изучению новых техник, инструментов и тенденций в индустрии 3D моделирования.
Нерелевантный опыт работы:
2017г. - 2022г. - менеджер по продажам, работа с клиентами, тендерный специалист.
Высшее образование (Магистр) - окончен Санкт-Петербургский государственный университет.
2020 (год окончания) - Магистратура, Экономический факультет, Управление бизнесом в цифровой экономике.
2018 (год окончания) - Бакалавриат, Факультет международных отношений.
Дополнительное образование:
2024 (год окончания) - Knower online school, курс игровой графики, персонажной графики, курс по риггингу персонажа Base Rig.