Резюме: Unity Developer
Unity-разработчик с опытом программирования более 4 лет (с 2021), из которых более 1,5 года (с сентября 2023) активно работаю с Unity. Закончил обучение в ВУЗе по направлению "Прикладная математика и информатика".
Завершил несколько проектов, построенных на основе разработанной мною уникальной логике и программных решениях, а также со 100% собственных арт-материалов.
Технические навыки:
- Уверенное владение Unity и C#;
- Использование Git (GitHub);
- Опыт работы с DI (VContainer), R3, DOTween;
- Опыт работы с решениями Cinemachine, NavMesh, Localization и другими;
- Продвинутое владение UI Toolkit (runtime binding, разработка пользовательских компонентов, USS анимации);
- Опыт работы с шейдерами и графикой (ShaderGraph, HLSL, URP);
- Применение паттернов проектирования (Bootstrap, Command, ObjectPool, FSM и др.) и популярных шаблонов (MVVM, MVP, MVC).
Дополнительно:
- Работал в команде над созданием сайтов с использованием React, Webpack, Redux, Express, MongoDB в Технохабе Сбера в Казани.
- Владение Python, построение моделей машинного обучения (PyTorch, Tensorflow, CatBoost), математическое программирование.
- База по C++, использование SFML;
- Базовое владение WPF;
- Базовое владение SQL (Oracle);
- Чтение технической документации, просмотр обучающих материалов на английском языке.