Резюме: 3D Artist
Профессиональный 3D-моделлер с 2-летним опытом работы в различных сферах графики. Специализируюсь на создании моделей для игр, мебельной и архитектурной визуализации. Имею навыки анимации, риггинга, ретопологии и работы с полным пайплайном проектов. Стремлюсь к созданию качественных и детализированных 3D-моделей, которые соответствуют требованиям клиентов и современных стандартов индустрии.
Инструменты: Blender, 3ds Max, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Unity, Ps, After effects, Premier pro, Ai.
Риггинг: Создание скелетов и управляющих элементов для анимации.
Ретопология: Оптимизация моделей для использования в реальном времени (игры, AR/VR).
Пайплайн: Полное понимание процесса создания 3D-проектов от концепта до финального рендера.
Сабдив (Subdivision Surface): Работа с высокодетализированными моделями.