Резюме: Mid Environment and Props Artist
Занимаюсь 3D моделированием 2 года, обладаю хорошими навыками работы в Blender, ZBrush, Substance Painter и Designer. Имею опыт работы в движках — Unreal Engine 5 и Unity (интеграция моделей, создание мастер-материалов и префабов). Также использую такие программы, как Marmoset Toolbag и Photoshop.
В настоящее время занимаюсь фриланс-проектами и работаю наставником по 3D-моделированию в XYZ School.
Есть опыт работы в инди-разработке лидом 3D отдела, также самостоятельно занимающимся созданием пропсов и окружения для Unreal Engine 5. Активно взаимодействовала с командой и нарративом и художниками.
Я принимала участие в разработке казуального проекта с необычным визуальным стилем, похожим на Machinarium.
Кроме того, я работала над созданием браузерных игр на Unity. В ходе работы над проектом я решала задачи по интеграции моделей в движок, оптимизации и создание префебов.