Резюме: Unity Developer
Люблю игры, решать сложные нестандартные задачи, умею находить решения проблем, концентрироваться и качественно выполнять работу. Имею 4+ года опыта за плечами в нескольких компаниях.
Спектр разработанных игр:
2D, 3D, PC, Android, IOS, Web, Coop, Realtime Multiplayer
Есть опыт доведения проектов от начала до конца, работа в команде.
Стрессоустойчивость, ответственность, самодисциплина
Стек:
Zenject, VContainer, UniRx, UniTask, Git, Gitflow, DoTween, Addressables, Odin Inspector, Spine, Physics, Profiling, DOTS
MVC, ECS, SOLID, DRY, OOP, FSM
MS Visual Studio, JetBrains Rider
Дополнительная информация:
Имею обширные знание о Unity Jobs System, Burst, многопоточности, что позволяет значительно ускорить тяжелые вычисления.
Так же имею опыт в процедурной генерации геометрии, Vomuletric Terrain, Marching Cubes, Transvoxel, Surface Nets, оптимизации памяти с помощью компрессии, с минимумом Allocations, что позволяет создавать огромные полностью разрушаемые миры, созданные заранее либо процедурные.