Резюме: Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
• Windows, MS Office, Internet, Exsel, составление таблиц, подготовка документов, документооборот (входящие и исходящие), знание программ Microsoft Outlook, системы документооборота «DIREKTUM», заключения договоров, опыт общения с руководящими лицами среднего и высшего звена, умение работать в многозадачном режиме, внимательность, знание делового этикета; навыки подготовки отчетов, высокий уровень грамотности в письменной и устной речи и навыки деловой переписки;
• знание ведения календаря и графика;
• планирование;
• опыт общения с руководящими лицами среднего и высшего звена;
• умение работать в многозадачном режиме;
• составление таблиц, планов;
• составление и оформление исходящих документов (писем) согласно деловым регламентам;
• документооборот (входящие и исходящие);
• навыки подготовки отчетов, грамотность в письменной и устной речи;
• навыки деловой переписки и делового общения;
• навыки ведения и составления протокола совещаний;
• знание делового этикета;
• организация встреч, собраний, совещаний.