Менеджер, оператор интернет магазина

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)

Резюме: Менеджер, оператор интернет магазина

Ларкина Оксана Олеговна 27.01.1980, г. Самара
➥ Семейное положение: замужем, несовершеннолетних детей нет.
➥ Образование: НОУ СГА, психолог.
➥ Специальные навыки: Мини-aТc, касса (сопутствующая документация), эквайринг, знание орг. техники (принтер, сканер, факс и т.д.), ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office( Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Google Docs, 1С:торговля, CRM, работа с конструктором сайта. На уровне любителя знаю - CorelDRAW и Photoshop, ProShow Producer, Movavi Video.
➥ Личные качества: Целеустремленность помогает быстро осваивать новые сферы деятельности. Имею неплохие организаторские навыки. По жизни разносторонний человек с позитивным взглядом на жизнь. Самая большая ценность для меня - это семья. Без вредных привычек, увлекаюсь спортом, занимаюсь самообразованием. Конечно, нельзя быть идеальной во всем, но стремиться к этому необходимо!
➥ Желаемые предпочтения в работе: з/п от 25 000 руб., график работы 2/2 или 3/3. Так же рассмотрю варианты работы -УДАЛЕННО (online).

06.2017- 04.2020 Магазин «CJ»/ Женская одежда/ Администратор с функцией активных продаж
Взаимодействие с администрацией ТЦ, решение текущих задач магазина, решение конфликтных ситуаций, ведение первичной документации, прием товара, 1С:склад, продажа, касса, эквайринг, консультирование по ассортименту товара и т.д.)

01.2016- 05.2017гг. «Цвет'Ок»/ Оптово-розничная компания/ Менеджер интернет магазина
Работа в CRM-системе, 1С-продажа, касса, эквайринг, консультирование по ассортименту товара и т.д., прием и обработка заказов, контроль курьерской службы (доставка цветов и гелиевых шаров), отчетность, работа с вх/исх звонками, решение конфликтных ситуаций, инвентаризация центрального магазина и интернет-магазина. Контентное заполнение сайта компании (написание текстов и описаний к товару), съемка для сайта и обработка фотографий, администрирование социальных сетей: в контакте, Instagram. Мониторинг цен конкурентов интернет-магазинов. Имею опыт в приёмке цветка, обработке, оформление витрины и составление монобукетов по спирали.

10.2011-01.2016гг. «КалибриС»/ Организация праздников/ Администратор - куратор
Заключение договоров с клиентами на оказание услуг (свадьбы, дни рождения, кейтеринг, промо-акции и мастер-классы и т.д..), составление смет, работа с группой сотрудников (оформители, флористы, ведущие, артисты, аниматоры, технические работники, повара, официанты и т.д.), участие в подготовке и курирование мероприятий, поиск постоянных подрядчиков и работа с ними.

04.2009-09.2011гг. «AsterX» /Организация праздников /Оформитель - организатор
Ученик оформителя, через 6 месяцев работала самостоятельно.
В процессе работы овладела знаниями в направлениях: дизайнер-оформитель (работа с тканью и пошив, создание новых стилей декорного оформления), изготовление аксессуаров (свадьбы, дни рождения и т.д.), аэродизайн (фигуры из шаров, гирлянды, арки, гелий т. д), есть небольшие навыки флориста- оформителя. Заключение договоров с клиентами на оказание услуг, составление смет.

10.2008-03.2009гг. ООО «ТДК»/ Строительная компания/ Секретарь-делопроизводитель
Личный помощник руководителя. Выполнение текущих поручений от руководителя и планирование рабочего дня, деловая переписка, подготовка документов к совещаниям, прием посетителей, приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), регистрация вх/исх документации и корреспонденции, делопроизводство, оформление командировочных листов, бронирование гостиниц, заказ aвиa/железнодорожных билетов, текущее обслуживание офисной оргтехники, обеспечение жизнедеятельности офиса.

04.2008-10.2008гг. ООО «Дельрус - Волга»/ Мед. Оборудование/ Секретарь
Выполнение текущих поручений от руководителя, деловая переписка, распределение телефонных звонков(мини-aТc), вх/исх корреспонденция, ведение делопроизводства, обеспечение офиса.

05.2000-03.2008гг. Меховой салон "Рrestige"/ Продажа меховых изделий/ Продавце - консультант
Работа с клиентами - продажи, касса, эквайринг, ведение документации, прием товара, инвентаризация магазина.

Посмотрите похожие резюме

Администратор 1с
Зарплата: 50 000 руб.