Резюме: 3D-художник
Я многопрофильный 3д художник (Персонажи, органика, одежда, пропсы, базовая анимация, риг, сборка ассетов в движке). Предпочитаемым и любимым направлением является работа над одеждой и персонажами. От 3д концепта до готового анимированного персонажа в игровом движке.
Сегодня я смогу помочь вам с такими задачами:
- создание 3д концептов, скульптов, по референсам или вашим 2д концептам.
- Создание ретопологии под анимацию и развертки под любой вид текстур
- раскраска модели под стилизацию(handpaint)
- создание и оптимизация аксессуаров и одежды под анимацию или игровой движок.
- создание базового рига, контрол рига, авторига ( Mixamo, Rigify)под простые анимации.
- создание, подготовка моделей для 3д печати
Знаю анатомию, понимаю принципы стилизации, понимаю специфику создания моделей под реалтайм. Буду отличным сотрудником в команду по созданию сложных и комплексных персонажей.
Цели и интересы: Интересуюсь применением 3D в сферах реконструкции (исторической, археологической, медицинской), научной визуализации, а также созданием синематиков и короткометражной CG-анимации. Открыт к проектам на стыке креатива и исследования.
Самообразование и курсы:
— Постоянное изучение пайплайнов Game-ready моделирования, фотореалистичной и архитектурной визуализации.
— Курсы по Marvelous Designer, Substance, Blender
— Работа с документацией, научными статьями и источниками для проектов по реконструкции растений и артефактов прошлого.
Женат, детей нет