Резюме: Руководитель проектов
О СЕБЕ:
Руководитель проектов с многолетним опытом управления и реализации сложных IT и бизнес-проектов в сферах авиаперевозок, платежных систем и корпоративных решений. Большой опыт в полном цикле управления проектами, включая планирование, реализацию и контроль выполнения с учетом бизнес-целей и ограничений. Обладаю навыками координации работы нескольких команд, управления ресурсами, рисками и оптимизации бизнес-процессов
ОПЫТ РАБОТЫ:
Июнь 2023 – Апрель 2025 Amadeus IT Services UK Ltd – Лондон, Великобритания
Amadeus – ведущий провайдер IT-решений для туристической индустрии
Customer Success Manager / Team Manager
• Руководил командой CSM, составлял портфолио клиентов, координировал работу членов команды и выполнение ими бизнес-целей
• Обеспечивал сопровождение клиентов в Великобритании, Франции и Нидерландах с упором на эффективном использовании решений Amadeus и долгосрочном успехе клиентов
• Анализировал KPI использования продуктов, объемов транзакций (Qlik), удовлетворенности клиентов (NPS), согласовывал разработку рекомендаций для уменьшения рисков, повышения окупаемости решений и увеличения доходов (Microsoft Copilot)
• Организовал проактивную работу с клиентами (Salesforce), оценку их потребностей и возможностей, подбор оптимальных решений; контролировал выполнение планов CSP и QSR по методологии McKinsey совместно с крупными клиентами
Декабрь 2020 – Май 2023 Amadeus IT Group – Санкт-Петербург, Россия
Implementation Team Manager
• Руководил межрегиональной командой по внедрению, интеграции и настройке решений Amadeus для туристических агентств и авиакомпаний
• Оптимизировал процессы конфигурирования, что позволило сократить среднее время выполнения запросов и увеличить долю завершенных в течение 2 дней задач на 10%
• Руководил проектами по автоматизации внедрений продуктов, обеспечивая готовность локальных рынков к запуску новых решений Amadeus
• Контролировал KPI команды, распределял рабочие задачи и зоны ответственности, что снизило среднее время настройки на 18% и повысило эффективность работы
Октябрь 2011 – Ноябрь 2020 Amadeus IT Group – Санкт-Петербург, Россия
Integration Project Manager
• Управлял проектами интеграции веб-сервисов и API-решений, помогая адаптировать продукты Amadeus под бизнес-задачи клиентов
• Осуществлял функциональную поддержку Amadeus Web Services (SOAP/XML, REST/JSON, EDIFACT), включая анализ трафика, настройку параметров, аудит трафика и Look-to-Book
• Обеспечивал взаимодействие команды разработки со стороны клиента и службы имплементации Amadeus при проектировании интернет-порталов по поиску и бронированию авиабилетов (IBE), включая решения на основе big data (Instant Search)
Август 2009 – Октябрь 2011 Mego.Travel – Санкт-Петербург, Россия
Онлайн-портал бронирования авиа-, ж/д-билетов и гостиниц
Руководитель онлайн-проекта
• Согласовал бизнес-модель и концепцию сервиса с инвесторами, заключил договоры с сервис-провайдерами (Amadeus, Сирена, УФС), платежными шлюзами, разработчиками
• Руководил разработкой и запуском онлайн-платформы Mego.travel для поиска и бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов и гостиниц
• Организовал полный цикл разработки системы несколькими командами (Jira/Confluence, SVN), включая функциональное и нагрузочное тестирование
• Обеспечил успешный технический и коммерческий запуск проекта в срок и в рамках бюджета
Март 2007 – Август 2009 Технологии Процессинга – Санкт-Петербург, Россия
Проектная компания по разработке инновационных решений в сфере мобильных и бесконтактных платежей
Руководитель проектов
• Руководил проектами по внедрению технологий мобильных и бесконтактных платежей на транспорте (ОАО «РЖД», ГУП «Метрополитен», ГУОП, «Аэроэкспресс») и в торговле (Danone)
• Подготовил договорную базу для проекта эмиссии бесконтактных карт (Mifare ISO 14443) и мобильного приложения MasterCard PayPass (NFC)
• Внедрил систему единого межцехового электронного реестра эксплуатируемых систем и оборудования для ЛАЭС (в составе ИС «ТОИР»), организовал запуск системы контроля доступа для Дирекции ЛАЭС-2
ОБРАЗОВАНИЕ:
Санкт-Петербургский Государственный Университет, Математико-механический факультет
ОБУЧЕНИЕ:
2024 Customer Success – Advanced McKinsey Academy Ницца
2023 Customer Success – Foundational McKinsey Academy Ницца
2016 Consultative Selling – B2B Sales Arena Highclere Ницца
2011 ANSI PMI PMBoK – Управление проектами ИМИСП Санкт-Петербург
2006 Бизнес-инжиниринг: технология и практика «БИГ» Санкт-Петербург
2005 Основы ITIL – IT Service Management «Пять-пятьдесят пять» Москва