Резюме: Forntend/React разработчик
Frontend-разработчик
Специализации:
— Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Среднее специальное:
2020 Мурманский колледж экономики и информационных текнологий
Программирование в компьютерных системах
Коммерческий опыт:
1 - Экосистема Альфа:
Frontend-разработчик
Принимал участия в 2 проектах:
1) Проект: Единый сервис авторизации
Сайт: https://esa.ktsf.ru/
О проекте: Является сервисом для альтернативной авторизации на других сервисах экосистемы
Альфа
Стэк технологий:
Next.js
TypeScript
Redux Toolkit
React Hook Form
Material UI
Архитектура FSD
2) Проект: Акатосфера стартапов
Сайт: https://startups.ktsf.ru
О проекте: Платформа, объединяющая инвесторов, стартапы и специалистов.
Стэк технологий:
Next js
TypeScript
Redux Toolkit
React Hook Form + Zod
Shadcn + Tailwind css
Архитектура FSD
Основные обязанности:
Верстка интерфейсов по макетам из Figma.
Создание переиспользуемых и масштабируемых компонентов.
Внедрение и поддержание архитектуры FSD (Feature-Sliced Design).
Рефакторинг существующего кода, как своего, так и кода других разработчиков в команде
Настройка CI/CD через GitHub Actions и сервер.
Активное взаимодействие с дизайнерами, бэкенд разработчиками, а так же с тестировщиками
и другими членами команды.
2 - At-work
Frontend-разработчик
Проект: AT-WORK
Сайт: https://at-work.pro/
О проекте: Платформа, объединяющая заказчиков, исполнителей,
работодателей, соискателей, продавцов и покупателей.
Стэк технологий:
Webpack
React
JavaScript
Redux Toolkit
React Hook Form + Zod
Socket.io
Material UI
Основные обязанности:
Верстка интерфейсов по макетам из Figma.
Рефакторинг существующего кода.
Взаимодействие с дизайнерами, бэкенд разработчиками, QA инженерами.
3 - Instafilter
AR Developer
Разработка брендированных AR эффектов для различных социальных платформ (Instagram,
TikTok, Snapchat, VK и тд).
Самостоятельное изучение и внедрение новых технологий в области AR.
Преимущественно работа на удаленной основе.
Немного о себе в компании:
Начал свой путь в качестве второго разработчика без каких-либо знаний о AR. Несмотря на
отсутствие ментора и код ревью, я активно обучался по готовым проектам и с помощью
гугления. Спустя пол года я стал единственным разработчиком в компании и успешно
справлялся с этим.
В последний год компания работала на удаленной основе, что позволило мне развить навыки
самостоятельной работы и эффективного взаимодействия с командой на расстоянии.
Ссылка на github: https://github.com/Canyonz