Резюме: Unity-разработчик
Интересуюсь разработкой игр и развиваюсь в этом направлении как начинающий Unity-разработчик. Изучаю C# и Unity в теории и на практике, реализуя собственные проекты, включая мультиплеерные шутеры с использованием сетевых фреймворков Photon Pun и Photon Fusion 2.
Хорошо понимаю принципы объектно-ориентированного программирования, SOLID и основы построения чистой архитектуры. Стараюсь выносить игровую логику за пределы MonoBehaviour и писать поддерживаемый, структурированный код. Также имею опыт работы с Firebase (базы данных и аналитика), базовые знания векторной математики, физики и графики. Дополнительно создавал десктопные игры на C# (Windows Forms) и C++ (WinAPI). Готов к первым коммерческим проектам и дальнейшему профессиональному росту в сфере разработки игр.
Ключевые навыки
1. Языки программирования:
C# – уверенные знания;
C++ – базовый уровень, использовался для написания простых десктопных игр.
2. Игровые технологии:
Unity – хорошее понимание движка, работа с 2D/3D, анимацией, сценами, UI, физикой;
Photon Pun / Photon Fusion 2 – опыт создания мультиплеерных игр, настройка сетевой логики и синхронизации.
3. Архитектура и принципы проектирования:
ООП, SOLID, чистая архитектура в Unity и паттерны;
Разделение игровой логики и представления, минимизация MonoBehaviour.
4. Дополнительные технологии и инструменты:
Firebase – базы данных, аналитика;
Addressables – опыт динамической загрузки ассетов;
NavMesh – создание навигации для NPC и врагов в 3D-окружении;
Git / GitHub – командная и индивидуальная работа с версиями;
Базовые знания векторной математики, физики, основ работы с графикой;
Windows Forms, WinAPI – опыт создания простых игр и интерфейсов без движков.