Резюме: Менеджер по продажам
Опыт работы —17 лет 4 месяца
Июль 2023 — Сентябрь 2024
1 год 3 месяца
ООО Ремонт Эксперт
Менеджер по продажам
Продажа услуг компании (Дизайн - проекты/ внутренняя отделка)
Работа с входящим потоком (входящие звонки и входящие заявки на сайте)
Переговоры с целевыми клиентами (звонки/ видео звонки в Zoom, переписка)
Ведение клиентов до закрытия сделки
Составление договоров
Работа в АМО срм
Март 2022 — Июль 2022
5 месяцев
ФСК Ремонт
Менеджер по работе с клиентами
Встречи с клиентами (3-4 встречи в день);
Замеры, консультация клиента по техническим вопросам.
Переговоры, составление сметы на ремонтные работы (внутренняя отделка) и (установка, ремонт и обслуживание ПВХ окон)
Заключение договора.
Отчетность.
Октябрь 2021 — Февраль 2022
5 месяцев
агенство недвижимости Homeapp
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Агентские услуги в недвижимости
Брокер по недвижимости
Обработка входящих лидов.
Подбор помещений для клиента.
Сопровождение сделок по сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости.
Работа с собственниками
Организация просмотров и проведение переговоров с потенциальными арендаторами
Июнь 2021 — Сентябрь 2021
4 месяца
ООО Краун
Менеджер по продажам бетона
Поиск клиентов,
Встречи, ведение переговоров с клиентами,
Составление коммерческих предложений,
Составление и заключение договоров,
Контроль дебиторской задолженности,
Прямые продажи.
Октябрь 2017 — Май 2021
3 года 8 месяцев
Группа компаний Гостбетон
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом продаж
(Бетон, жби-изделия, инертные материалы)
Поиск клиентов.
Поиск поставщиков (бетон, жби-изделия, инертные материалы, бетононасосы и др.спецтехники)
Встречи, ведение переговоров.
Составление коммерческих предложений.
Составление и заключение договоров.
Прямые продажи.
Контроль дебиторской задолженности.
Работа с сайтом, прием, обработка заявок и передача их диспетчеру.
Организация взаимодействия людей в отделе и распределение обязанностей.
Контроль работы сотрудников отдела.
Составление планов (недельный, месячный, годовой) и контроль их выполнения.
Составление ежедневных отчетов.
За время работы в данной компании, расширил отдел продаж и организовал работу отдела.
Заключил взаимовыгодные долгосрочные договоры с бетонными заводами г. Новосибирска, а также с крупными строительными компаниями г. Новосибирска.
Июнь 2014 — Сентябрь 2017
3 года 4 месяца
ООО «Бригантина»
Коммерческий директор
Запуск и контроль работы кафе с нуля.
Поиск и набор сотрудников (повара, сотрудники на кухню, бармены, официанты), в подчинении 8 человек.
Поиск поставщиков (продукты питания, напитки и т.д.).
Поиск клиентов.
Ведение переговоров.
Составление коммерческих предложений.
Работа с рекламными агенствами.
Организация банкетов, кейтеринг, фуршеты.
Распределение бюджета, контроль платежей.
Составление планов.
Составление и заключение договоров.
Составление отчётных документов.
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
ООО "Пилатек"
Новосибирск
Руководитель отдела логистики
Руководство работой отдела логистики, (в подчинении 4 человека).
- Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
Подбор и обучение персонала.
Ведение переговоров, встреч.
Заключение договоров.
Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности.
Формирование бюджета на логистику. Анализ затрат.
Координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
Май 2012 — Июнь 2013
1 год 2 месяца
ООО "Запсиб - Транссервис Авто"
Новосибирск
Координатор по логистике
Работа с клиентами, поиск новых клиентов.
Ведение переговоров, встреч.
Заключение договоров.
Работа с документами (первичная обработка)
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление отчетов.
Осуществление работы по определению потребностей в транспортных средствах и распределению их по маршрутам, согласно поступившим заявкам заказчиков.
Контроль работы водителей.
Руководство работой диспетчеров (в подчинении 3 диспетчера)
Сентябрь 2011 — Май 2012
9 месяцев
ООО "Запсиб - Транссервис Авто"
Новосибирск
Диспетчер
Организация и контроль работы водителей автомобилей на линии (140 единиц - 20 контейнеровозов, 120 еврофур)
Поддерживание постоянной связи с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, для обеспечения оперативного руководства перевозками.
Принятие мер по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей.
Заполнение, выдача и прием путевых листов и других документов, отражающих выполненную работу, проверка правильности их оформления.
Составление оперативной сводки о работе и происшествиях за смену.
Организация специальных маршрутов или отдельных рейсов.
Принятие мер по оперативному устранению сбоев транспортных процессов.
Координация работы автотранспортных средств организаций различной ведомственной принадлежности
Обеспечение контроля и учет выполненных перевозок.
Принятие мер по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.
Организация в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
Апрель 2008 — Август 2011
3 года 5 месяцев
ООО ПКиО "У Моря"
Новосибирск
Заместитель коммерческого директора
Непосредственное руководство работой сотрудников (в подчинении более 30 человек (Администраторы парка, экспедитор, кладовщик, бармены, официанты) планирование и распределение объёмов работ, своевременная и точная постановка задач и контроль их выполнения.
* Составление заявок по ассортименту товара, работа с поставщиками
*Работа с арендаторами, поиск, заключение договоров.
* Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров на любом уровне, составление и заключение договоров, контроль платежей. ;
* Составление отчетных документов
Ноябрь 2006 — Март 2008
1 год 5 месяцев
ООО ПКиО "У Моря"
Новосибирск
Администратор
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,
созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Контроль за сохранностью материальных ценностей.
Март 2006 — Сентябрь 2006
7 месяцев
Мария-Ра
Бийск, www.maria-ra.ru
Продавец - консультант
Выкладка товара по планограмме, консультирование покупателей.
Образование
Неоконченное высшее
2014 филиал Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Экономики и Инвестиции, Государственное и муниципальное управление, менеджер
2005 Алтайский Политехнический Колледж
Экономики, Государственное и муниципальное управление (менеджер)
Навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Опыт в В2В и в В2С продажах Опыт телефонных продаж Ответственность Целеустремлённость
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне ПК пользователь: MS Office (программы), 1с (ЕRP), Битрикс 24, AmoCRM
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде.
Опыт в В2В и в В2С продажах;
Опыт телефонных продаж;
Опыт проведения ценовых переговоров;
Управленческие навыки;
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации.