Резюме: Unity разработчик
Навыки: Знаю C#, ООП, и паттерны проектирования(Пул объектов и Singleton). Имею опыт работы с Git. Знакома с SOLID, DRY и KISS. Умею пользоваться основными инструментами Unity: GameObjects, Animator,Physics ParticleSystem. Оптимизирую игры с помощью Profiler.
Комерческий опыт: более 1 года над песочницей Yamato-Realm. Участвовала в разработке компьютерной игры на движке Unity. В обязанности входило:
- Разрабатывала игровые механики взаимодействия с предметами и персонажами
- Настройка совместимости физики персонажа с предметами через Character Controller
- Добавление нового контента: а именно новых предметов и оружия
- Работа с базами данных: предметов, механик и персонажей
- Написание и отладка программного кода С#
- Исправление выявленных багов
- Оптимизация программного кода с помощью Profiler
- Добавление в пользовательский интерфейс новые взаимодействия с объектами
- Настройка префабов персонажей и оружия для дальнейшего переиспользования
- Настройка 2D и 3D анимации персонажа
- Работа с 2D графикой и UI графикой
- Взаимодействие с командой
Из личных достижений : сделала 2D платформер SeagullVsCatBattle под Android. Из особенностей в platformer есть механика прокачки способностей за собранные деньги, получаемых из объектов, сделан инвентарь, ещё написана база данных для объектов взаимодействия, а также реализована механика сохранений через Json и Prefab. https://millon13.itch.io
В 2025 участвовала в Siberian Game Jam разрабатывая игру Pot Thief. В команде была разработчиком на Unity, выполняла вёрстку UI, настройку механик, а также писала механику для взлома замков. Игра прошла во второй этап отбора. https://millon13.itch.io
Контакты: тг @Millon13, почта lek13millon@gmail.com