Резюме: Unity разработчик
Резюме с примерами и демонстрацией работ: https://github.com/QzzyHate/Resume
Разработчик игр на Unity с небольшим опытом работы в небольшой команде и в личных проектах. Специализируюсь на создании геймплейной логики, взаимодействий между объектами, настройке поведения врагов и игрока, а также интеграции и синхронизации 3D-анимаций с кодом. Сейчас участвую в разработке 3D-казуальной игры с механикой кликов, обеспечивающую взаимодействие игрока и врагов, и способностями игрока, а также создавал 2D-проекты с видом сверху (top-down) и классическим управлением.
В работе активно использую C#, ScriptableObject для реализации способностей, эффектов и универсальных данных, UnityEvents и C# Events для событийной архитектуры, Coroutines для реализации таймеров и логики с задержками. Стараюсь разрабатывать гибкие, масштабируемые и повторно используемые системы (инвентарь, боевые способности, здоровье, опыт и т.д.).
Опыт:
- Создание боевой логики (атаки, взаимодействие врагов и игрока)
- Работа с NavMeshPlus и AStar Pathfinding для ИИ
- Настройка 3D-анимаций, ретаргетинг, создание машин состояний и их синхронизация с кодом
-Адаптация управления под ПК и мобильные платформы
-Работа с UI (HUD): здоровье, опыт, монеты, индикаторы, простой инвентарь в формате "карусели" и система прокачки игрока во время игры карточками дающие бонусы.
-Использование PlayerPrefs для сохранения данных
-Простая реализация переходов между сценами (SceneManager)
-Командная работа через Git и GitHub, включая GitHub Desktop, коммиты, пуши, решение конфликтов веток
Стараюсь ориентироваться на качественный код, читаемость, повторное использование и постоянный рост как разработчика.
Официально сейчас не устроен.