Бизнес-ассистент

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Бизнес-ассистент

Меня зовут Екатерина, я ориентированный на результат специалист с опытом в организации встреч, совещаний, ведении документации, работе с календарями. Я умею выстраивать коммуникации, работать с документами и поддерживать порядок в условиях многозадачности. Умею выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Обладаю развитыми коммуникативными навыками, позволяющими быстро находить общий язык с людьми, как лично, так и удаленно. Аналитический склад ума и активная жизненная позиция позволяют успешно решать нестандартные задачи и находить креативные подходы. Опыт работы с графическими редакторами.

Опыт работы —2 года 10 месяцев
Департамент лесного хозяйства Томской области (Декабрь 2024 — настоящее время) 10 месяцев

Главный специалист комитета лесного контроля
- Работа с документами в программах 1С, Word, Exel, Google Docs, также составление ежемесячных отчетов, ведение журналов
- Организация рабочего места руководителя
- Помимо аналитической работы, я находила вдохновение в создании новостного контента для социальных сетей
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Организация совещаний
- Организация встреч в дистанционном формате
- Составление презентаций (PowerPoint, Figma)
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Ведение календаря, графика встреч руководителя

Nekrasova showroom (Август 2023 — Август 2024) 1 год 1 месяц
www.instagram.com/nekrasova_showroom?igsh=ZWhjdmxjdGQwbXFl

Продавец-консультант
- Консультация клиентов по вопросам стиля и подбор индивидуального гардероба.
- Прошла обучения о брендах, тканях и уходе за изделиями.
- Работа с кассовым аппаратом (1С), расчет покупателей.
- Применяла принципы мерчандайзинга при оформлении торгового зала и выкладке товара.
- Организовывала прием и разбор поставок товара.
- Обрабатывала возвраты и обмены товара в соответствии с политикой компании.
- Разрешала конфликтные ситуации с покупателями, демонстрируя клиентоориентированный подход и навыки эффективной коммуникации.
- Также одной из задач было ведение онлайн-продаж через соцсети, все навыки, что перечисленный выше были использованы и онлайне.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

Геш без Границ (Январь 2024 — Май 2024) 5 месяцев

SMM-менеджер
- Ведение социальных сетей компании (Telegram, Instagram, VK)
- Разработка дизайна рекламных материалов для социальных сетей (Figma, Corel, CapCut)
- Запуск рекламы в VK, работа с личным кабинетов на 2 ГИС
- Выбор соцсетей и медиа для присутствия бренда компании
- Написание текстов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах
- Поиск партнеров среди блогеров для рекламных интеграций, ведение переписки, завершение сделки
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Ведение клиентской базы
- Организация рабочего места руководителя
- Организация и ведение документооборота
- Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени
- Контроль исполнения поручений руководителя

LICHI (Июнь 2022 — Сентябрь 2022) 4 месяца
Сочи, lichi.com/ru/ru

Продавец-консультант
- Консультирование клиентов;
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании;
- Поддержание уровня сервиса;
- Продвижение определенной группы товаров;
- Выполнение плана продаж и показателя UPT;
- Работа с кассой и терминалом;
- Работа с CRM-системой, 1С:Бухгалтерия;
- Приемка товара или груза по количеству, качеству и комплектности;
- Осуществление предпродажной подготовки товара;
- Поддержание порядка в торговом зале.
- Информирование клиентов об условиях специальных предложений, программ лояльности, акций и скидок

Margo Chic (Январь 2022 — Июнь 2022) 6 месяцев
Сочи, margostores.ru/

Продавец-консультант
- Выполнение плана продаж;
- Контроль наличия товаров в торговом зале;
- Предпродажная подготовка товара к выкладке;
- Прием и выкладка товара;
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании;
- Работа с люксовыми брендами, знанием истории и создания бренда, презентация бренда клиенту/

Образование: Бакалавр 2023
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства, Лесное дело (бакалавр лесного дела)

Навыки:
Исполнение личных поручений руководителя    Подготовка презентаций    MS PowerPoint    Управление временем    Email маркетинг    Деловой этикет    Организация мероприятий    Организация деловых поездок    Поиск информации в интернет    Google Docs    Документооборот    Работа с большим объемом информации    Деловая коммуникация    Организаторские навыки    Административная поддержка руководителя    Контроль исполнения решений    Планирование рабочего дня руководителя    Организация встреч    Проведение презентаций    Навыки презентации    CorelDRAW    Adobe Photoshop    Администрирование    Видеосъемка

Посмотрите похожие резюме

Бизнес-ассистент
Зарплата: 85 000 руб.
Ассистент
Зарплата: 50 000 руб.
Продюсер онлайн продуктов
Зарплата: 180 000 руб.
Ассистент
Зарплата: 50 000 руб.