Резюме: Unity Developer
Язык программирования: C#
Архитектура: Clean Architecture, MVx
Backend: ASP.NET Core, EF Core, PostgreSQL, Docker-Compose, FluentValidation, Swagger
Тестирование: NUnit
Разработка игр (Android/iOS): создание с нуля, реализация 2D/3D механик, исправление багов, интеграция сторонних SDK (Facebook Analytics, Appsflyer, Yandex Metrica, Applovin, AdMob), подготовка проектов к публикации
Инструменты и библиотеки: Zenject, VContainer, MessagePipe, UniTask, R3 (UniRx), Spine, DoTween, Cinemachine, AssetBundles, AxGridTools.
Опыт работы: 6 лет+
BEANS, AxGrid
2 года и 11 месяцев
Unity Developer
Май 2022 — Март 2025 (2 года и 11 месяцев)
Создание клиентской части слотов для различных платформ, разработка игровых режимов и мини-игр, улучшение производительности проектов и оптимизация, подготовка проектов к релизу.
MADPIXEL Games
4 месяца
Unity Developer
Ноябрь 2021 — Февраль 2022 (4 месяца)
Разработка гиперказуальных мобильных игр с нуля, создание прототипов реализация 3D механик, отладка и исправление багов, сбор метрик, участие в тестировании и оптимизации игровых процессов и дальнейшая публикация в сторах.
TwoNerds
1 год
Unity Developer
Декабрь 2020 — Ноябрь 2021 (1 год)
Создание мобильных игр по техническому заданию, разработка игровой логики и интерфейсов, поддержка кроссплатформенных билдов, участие в подготовке проектов к релизу.
Фриланс
2 года и 1 месяц
Java Script Frontend Developer(React, Vue)
Май 2018 — Май 2020 (2 года и 1 месяц)
Создание сайтов и веб-приложений по ТЗ, разработка ботов для Telegram, интеграция сторонних API, работа с React и Vue, оптимизация производительности и пользовательского опыта.