Описание вакансии Обязанности: Рассмотрение жалоб и претензий клиентов Подготовка заключений и ответов абонентам Взаимодействие с клиентами по телефону (с целью предоставления ответа, уточнения...
Описание вакансии Обязанности: Поддержка текущей платформы лояльности и ее развитие Разработка новых продуктов, формирование roadmap продукта Тестирование новых и действующих продуктов Реализац...
Описание вакансии Обязанности: Руководство отделом Анализ и оптимизация текущих процессов в части претензионной работы Принятие решений по претензиям, урегулирование спорных ситуаций, анализ пос...
Описание вакансии Обязанности: Планирование, организация и проведение обучающих очных и онлайн мероприятий, полевых тренингов для сотрудников розничной сети (тренинги, семинары, вебинары, обучение...
Описание вакансии Мы также рассматриваем начинающих специалистов с опытом тестирования, готовых развиваться в направлении тестовой аналитики и релиз менеджмента Обязанности: Обеспечение качес...
Описание вакансии Обязанности: Построение и расчет регулярной отчетности, включая отчет по эффективности запуска CRM кампаний Регулярные выгрузки из БД и подготовка SQL скриптов Работа с ви...