Описание вакансии Что будет входить в обязанности? - Прием входящих обращений в мессенджерах (без продаж) - Помощь клиентам в решении вопросов, связанных с доставкой продукции компании - Регистра...
Описание вакансии Что будет входить в обязанности?- Прием входящих обращений в мессенджерах (без продаж)- Помощь клиентам в решении вопросов, связанных с доставкой продукции компании- Регистрация об...
Описание вакансии В компанию ComSystems требуется специалист контактного центра(1-я линия клиентской поддержки АШАН) В обязанности входит: приём входящих звонков регистрация обращений ввод инфо...
Описание вакансии Обязанности: Анализ поступающих проблем и решение вопросов клиентов по программе лояльности и интернет-магазину Решение вопросов, поступающих по письменным каналам Взаимодействи...
Описание вакансии Обязанности: - Техническая поддержка клиентов по вопросам эксплуатации мобильной техники крупного бренда. Мы предлагаем: - график работы 2/2, разное начало смен (с 7, 8, 9,...
Описание вакансии Обязанности: Анализ поступающих проблем и решение вопросов клиентов по программе лояльности и интернет-магазину Решение вопросов, поступающих по письменным каналам Взаимодействи...