Описание вакансии Обязанности: принимать входящие звонки от клиентов интернет-магазина, грамотно консультировать; оформлять заказы в программе. Требования: грамотная устная и письменная речь;...
Описание вакансии Обязанности: осуществлять исходящие звонки по базе клиентов Интернет-провайдеров с целью продажи онлайн-сервиса по просмотру интерактивного ТВ и онлайн-кинотеатров; отвечать на...
Описание вакансии Контакт центр "Открытая линия" успешно работает на рынке 14 лет. В компании более 200 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. Что нужно делать: принимать входящие звонк...
Описание вакансии Ваши обязанности: принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета, телевидения, телефонии; консультировать по вопросам баланс...
Описание вакансии Обязанности: принимать входящие звонки и консультировать клиентов по часто задаваемым вопросам; работа в программе CRM. Требования: грамотная устная и письменная речь;...
Описание вакансии Обязанности: принимать входящие звонки от клиентов интернет-магазина, грамотно консультировать ( без поиска клиентов и навязывания товаров услуг ); подтверждать и оформлять за...
Описание вакансии Обязанности: принимать входящие звонки от клиентов интернет-магазина шин и дисков, грамотно консультировать; оформлять заказы в программе. Требования: грамотная устная и пис...
Описание вакансии Ваши обязанности: принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета, телевидения, телефонии; консультировать по вопросам баланса...
Описание вакансии Обязанности: принимать входящие звонки от клиентов интернет-магазина, грамотно консультировать; оформлять заказы в программе. Требования: грамотная устная и письменная речь;...
Описание вакансии Что нужно делать: принимать входящие звонки через программу, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); фиксировать обращения в программе CRM ( есть обучение). Тре...
Описание вакансии Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования (ничего продавать не нужно); Требования: грамотная устная и письменная речь; умение...
Описание вакансии Контакт центр "Открытая линия" успешно работает на рынке 12 лет. В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. В 2022 году заняла первое место по Рейтингу конта...
Описание вакансии Что нужно делать: принимать входящие звонки через программу, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи); фиксировать обращения в программе. Требования: грамотная у...
Описание вакансии Контакт Центр Открытая Линия работает более 12 лет, имеет 4 офиса на территории РФ. В 2022 году заняла первое место по Рейтингу контакт-центров в аутсорсинг Indexcall. Компания пр...
Контакт центр "Открытая линия" успешно работает на рынке 11 лет. В компании более 500 сотрудников, 4 офиса в разных регионах РФ. Более 100 постоянных клиентов на долгосрочных договорах. Входит в ТО...