Описание вакансии Обязанности: Организация и участие в технической поддержки пользователей, Клиентов; Сопровождение программного комплекса (установка, настройка, обновление, резервное копирование...
Описание вакансии Что предстоит делать: Рассмотрение обращений клиентов по ОСАГО/КАСКО. Предложение вариаций решения вопроса клиента. Принятие решений по претензионным обращениям. Подготовка м...
Описание вакансии Обязанности: Учет и обработка претензий и запросов от клиентов Сбор, анализ документов и информации для объективного рассмотрения и принятия решений по претензиям/запросам Кли...
Описание вакансии Мы, страховая компания Югория , развиваем скоринговый департамент: система принятия решений (СПР/BRMS) + ML/AI-команда, которая строит и вводит в прод ML-модели и AI-решения. Ищем...
Описание вакансии Чем предстоит заниматься: Без продаж и поиска клиентов консультировать на входящей линии по страховым продуктам Компании, по ДТП КАСКО/ОСАГО, по страховым случаям (не ДТП), п...
Описание вакансии АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года. Разветвленная региональная сеть компании вкл...