Описание вакансии Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенно...
Описание вакансии Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительных о...
Описание вакансии Консультант T2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов; Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам; Подключать и отключат...
Описание вакансии Начинающий специалист T2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов; Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам; Подключать...
Описание вакансии Что нужно делать: Взаимодействовать с другими командами - поддержки, разработки, тестирования и системного администрирования. Участвовать в жизни проектов на всех этапах: проект...
Описание вакансии Что нужно делать: Участвовать в развитии инфраструктуры SOC. Интегрировать компоненты SOC между собой и с ИТ системами. Автоматизировать процессы SOC. Подключать источники с...
Описание вакансии Начинающий специалист Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и о...
Описание вакансии Что нужно делать: Поддерживать существующий инструментарий по безопасной разработке и интегрировать новый. Взаимодействовать с разработчиками, встраивать автоматизированные ко...
Описание вакансии Специалист личной поддержки Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные опци...
Описание вакансии Стажер контактного центра Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать...
Описание вакансии Консультант отдела поддержки T2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подк...
Описание вакансии Специалист сall-центра Т2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать...
Описание вакансии Оператор контактного центра t2 Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные оп...
Описание вакансии Оператор call-центра (удаленно) Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные о...
Описание вакансии Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 4 центра дистанционного сервиса п...
Описание вакансии Специалист дистанционного сервиса Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. По...