Описание вакансии Что нужно делать: Писать ТЗ для команды разработки. Анализировать бизнес процессоы. Участвовать во внедрении продуктов 1С. Разрабатывать методологии новых Бизнес процессов,...
Описание вакансии Что нужно делать: Разрабатывать процессы сбора, обработки и хранения данных в корпоративном хранилище. Дорабатывать существующий функционал по техническим заданиям. Искать и ус...
Описание вакансии Что делать: Планировать тестирования: определять области тестирования, составлять планы тестирования. Приоритизировать и классифицировать дефектов. Ведение полного жизненного...
Описание вакансии Что нужно делать: Развивать системы управления контентом (собственное решение). Разрабатывать интеграций и микросервисов. Проводить первичное тестирование изменений. Для н...
Описание вакансии Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов....
Описание вакансии Что нужно делать: Запускать и конфигурировать серверное и сетевое оборудование. Развертывать виртуальные машины, проводить первичную настройку гостевых ОС. Запускать новые ви...
Описание вакансии Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительные о...
Описание вакансии Что нужно делать: Обрабатывать и выполнять заявки пользователей, связанных с техническими проблемами или настройками систем. Устранять своевременно и качественно неполадки в с...
Описание вакансии Обязанности: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительные опции и...
Описание вакансии Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенно...
Описание вакансии Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительных о...
Описание вакансии Консультант T2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов; Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам; Подключать и отключат...
Описание вакансии Начинающий специалист T2 Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов; Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам; Подключать...
Описание вакансии Специалист личной поддержки Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные опци...
Описание вакансии Оператор контактного центра t2 Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные оп...
Описание вакансии Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 4 центра дистанционного сервиса п...