Поиск вакансий удаленной работы

Продуктовый менеджер на маркетплейс / Продакт-менеджер маркетплейсы

Найдено вакансий: 31

Описание вакансии Мы e-commerce-компания, закрывшая 2024 год с выручкой 1.7 млрд рублей. Работаем на всех ключевых маркетплейсах (WB, OZON, ЯМ), активно развиваем собственные бренды и масштабируем...

Описание вакансии Немного о нас - мы быстрорастущий бренд на популярных маркетплейсах, где продаём с 2021 года в трёх категориях: детские игрушки, канцелярия и женские сумки. Мы уверенно развиваемс...

Описание вакансии Обязанности: - анализ рынка и трендов: мониторинг рынка для выявления потребностей потребителей и новых трендов, проведение конкурентного анализа, разработка продуктовой концепции...


Описание вакансии PORTAL TECH растущий бизнес с ежедневно увеличивающимся количеством операций, заказов и клиентских обращений. Мы команда единомышленников, объединенная идеей сделать компанию лучш...

Описание вакансии Российский косметический бренд в поиске опытного продакт-менеджера, который возьмет под контроль каждый этап пути продукта от идеи до карточки на Ozon. Сейчас у нас <20 SKU...

Описание вакансии Поколение Трендов компания, которая уже более 5 лет входит в число лидеров продаж на маркетплейсе Wildberries. Сегодня наш главный офис и собственный склад находятся в Рязани, гд...

Описание вакансии Наша команда молодой и быстрорастущий бренд детской одежды, специализирующийся на продажах на маркетплейсе Wildberries. В 2024 году мы достигли выручки в 180 млн рублей и ставим ц...

Описание вакансии Sitteria это молодой бренд женской одежды, представленный на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Мы создаём одежду, которая подчёркивает индивидуальность, удобна в повседневности и...


Описание вакансии Привет! Молодая амбициозная Компания по производству и продаже на маркетплейсах стильной одежды ищет настоящего профессионала в категорийном менеджменте и продуктовой аналитике для...

Описание вакансии Semily динамично развивающийся косметический бренд с сильным присутствием на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.). Работаем в сегментах ухода, декоративной косме...

Описание вакансии Лучи это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная. Мы объединили два направления: MedTech и InsurTech , чтобы менять индустрию и улучшать жизни более миллиона людей...

Описание вакансии Привет! Меня зовут Настя, и я HR-менеджер GGsel. GGsel это крупный маркетплейс цифровых товаров. Мы свыше 7 лет помогаем приобретать игры, программное обеспечение и разли...

Описание вакансии Привет. Давай знакомиться!:) Мы делаем новый банк для людей. Объединяем технологии, исследования и креативность, чтобы изменить российский финтех. Наша цель помочь клиентам полу...

Описание вакансии Мы активно развивающийся fashion-бренд, успешно работающий на маркетплейсе Wildberries. Создаём трендовую женскую одежду, вдохновляясь модой, новыми идеями и самой аудиторией. Нам...

Описание вакансии TrueStats - B2B SaaS-платформа для селлеров на маркетплейсах. Мы помогаем предпринимателям принимать решения на основе данных и строить системный бизнес. Компания растёт (30+ чел...

SMM Менеджер (удаленная работа)
25 июля 2025, ПРОДИВА

от 90 000 до 90 000 руб.

Описание вакансии Компания ProDiva: Уже более 6 лет является российским производителем профессиональной уходовой косметики для волос. Номенклатура состоит более чем из 65 продуктов (Собственное...

Описание вакансии Рассматриваем кандидатов из Новосибирска и ближайших городов! Ellcora это бренд стильной женской одежды. Представлены на маркетплейсах Lamoda, OZON, Wildberries, и уже в ТОП-...

Описание вакансии Продуктолог (Одежда Wildberries) Мы ищем талантливого продуктолога , который поможет нам развивать и расширять ассортимент одежды на маркетплейсе Wildberries! Что вам предсто...

Описание вакансии Мы в HeadHunter развиваем два новых направления: - маркетплейс онлайн-курсов для B2C и B2B career.ru - тесты оценки IT-навыков в партнёрстве с Минцифрой. Сейчас мы ищем в коман...

Описание вакансии Привет. Мы ищем к себе в команду опытного и самостоятельного маркетолога, который воспринимает маркетинг, как цифры и бизнес. У нас интересный B2B продукт и есть необходимость ег...

Страницы: