Специалист по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 65 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по работе с клиентами

ООО "Безалко" (январь 2025 - июнь 2025)
Обязанности:

- Занималась активным поиском и привлечением новых клиентов в сегменте HoReCa (холодные звонки, визиты, рекомендации, входящие обращения);
- Вела полный цикл сделки: от первого контакта до регулярных поставок;
- Проводила переговоры с ЛПР, подготавливала коммерческие предложения под формат и потребности заведения;
- Подбирала ассортимент с учетом концепции, товарооборота и требований кухни/бара (альтернативное молоко, премиальные соки, газировка и энергетики);
- Занималась контролем дебиторской задолженности, работала с первичными документами (счета, акты, накладные);
- Работала с CRM
- Участвовала в дегустациях, выездах на точки, презентациях новых продуктов.

Достижения:

- За месяц подключила более 10 новых клиентов, включая рестораны крупные рестораны, сети кальян-баров и отели;
- Более 70% привлечённых клиентов перешли на регулярные закупки с еженедельными поставками;
- Сформировала и поддерживала собственную базу более чем из 50 заведений.

EasyCode (январь 2024 - январь 2025)
Основные обязанности:

• Полностью сопровождала клиентов до пробного урока, контролируя все этапы взаимодействия.
• Персонально подбирала преподавателей под индивидуальные запросы клиентов, предлагала альтернативные даты проведения занятий.
• Эффективно работала с возражениями и сомнениями клиентов: выявляла причины, предоставляла аргументированные ответы, устраняла барьеры к сотрудничеству.
• Поддерживала постоянную связь с клиентами через телефон и мессенджеры.
• Вела и актуализировала информацию в CRM-системе: фиксировала все взаимодействия, контролировала статусы клиентов.

Дополнительные обязанности:

• Занимала позицию помощника руководителя, участвовала в организационных задачах.
• Обучала новых сотрудников, помогала стажерам адаптироваться в команде и развивать профессиональные навыки.
• Проводила оценку сильных и слабых сторон стажеров, участвовала в формировании команды.

Достижения:

• Переведена на должность старшего менеджера благодаря высокой результативности и ответственности.
• Системно выполняла и перевыполняла рабочий план, поддерживая высокую конверсию (55-60%).
• Успешно обучила более 8 стажеров, способствуя росту команды и качеству обслуживания.