Менеджер по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 150 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Яндекс

Менеджер поддержки сегмента B2B Яндекс

- Поддержка В2В клиентов: диагностика, консультации, помощь в работе с сервисами Яндекса.
- Решение нестандартных задач и передача фидбэка от клиентов команде разработчиков.
-Опыт работы с логами (свойства письма)
- Работал с Postman.
- Заведение багов в трекер для дальнейшего анализа и устранения. (Yandex Tracker, Jira).
-Опыт описания дефектов (написания баг-репортов).
- Сотрудничество с менеджерами для улучшения сервиса.
- Ведение базы данных обращений и решений по техническим запросам.
-Опыт работы в Service Desk
-Способность анализировать и систематизировать большие объемы информации
-Опыт написания инструкций, руководств и/или статей

Август 2024 —
Октябрь 2025
1 год 3 месяца

OZON

Специалист поддержки продавцов

- Обрабатывал обращения в CRM, обеспечивая своевременное и качественное решение
запросов.
- Заводил баги в Jira и координировал их исправление с внутренними отделами.
- Оптимизировал процесс обработки запросов продавцов, сократив время ответа на 20%.
- Использование Confluence и Grafana.

Апрель 2024 —
Июль 2024
4 месяца

Фрезерный центр, Москва

Менеджер по работе с клиентами/ стоматология

- Взаимодействовал со стоматологическими клиниками: привлечение и удержание клиентов,
участие в отраслевых мероприятиях, разработка маркетинговой стратегии.
Резюме обновлено 22 ноября 2025 в 20:25
- Разработал и внедрил систему контроля и отчётности, обеспечив прозрачность финансовых
потоков.
- Организовал работу с поставщиками материалов: контроль качества, своевременные
поставки и бесперебойная работа лаборатории.
- Обеспечивал эффективное взаимодействие сотрудников лаборатории с заказчиками на всех
этапах выполнения заказов.
- Оказывал квалифицированные консультации и техническую поддержку по процессам
CAD-CAM, 3D-печати и материалам для изготовления зубных протезов.
- Опыт управленческой работы.
- Навыки организации процессов и работы с командой.
- Сопровождение и продление текущих клиентов.

Январь 2020 —
Март 2024
4 года 3 месяца


ООО "ГК Джами"

Менеджер

-Управление проектами по улучшению сервиса: Полный цикл реализации проектов,
направленных на повышение уровня клиентского сервиса и оптимизацию внутренних
процессов.
-Координация работы команд: Организация эффективного взаимодействия между командами,
для бесперебойного предоставления услуг и выполнения проектных задач.
-Работа с клиентским опытом: Анализ отзывов гостей (NPS), выявление проблемных точек и
инициация улучшений. Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
-Ведение проектной документации: Составление отчетов по прогрессу проектов, контроль
сроков и бюджета.
-Оптимизация процессов: Анализ и редизайн бизнес-процессов.
-Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: Координация работ по ремонту и
обновлению барного оборудования, контроль качества поставок и соблюдения
договоренностей.

Март 2016 —
Сентябрь 2018
2 года 7 месяцев