Менеджер

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Ростовская область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер

Образование:
2008г.-2017г.
МБОУ Федоровская СОШ (9 классов)
2017г. -2021г.
Таганрогский механический колледж, специальность «Информационная
безопасность автоматизированных систем», техник по защите информации
(окончен с красным дипломом).
Опыт работы:
Июнь – август, 2020г.
ООО «Агрокомплекс Ростовский», должность контролер-учетчик.
Обязанности:
Работа с документацией, заполнение реестров, журналов, работа со специальным приложением.
Февраль 2021г.
Колл-центр «Kristal». Должность оператор.
Обязанности:
Консультация и поддержка клиентов, продажа товаров для здоровья, заполнение и работа с базой данных.
Июнь – август 2021г.
ООО «Агрокомплекс Ростовский», должность контролер-учетчик.
Обязанности:
Работа с документацией, заполнение реестров, журналов, работа со специальным приложением.
Июнь2021-Декабрь 2022г.
ИП «Куланин», сеть кофеен «Liberika», должность бариста.
Обязанности:
Приготовление кофе и других напитков; знание рецептур и соблюдение стандартов приготовления; работа с кофейным оборудованием, его настройка и базовый уход; общение с гостями, приём заказов, консультация по меню; поддержание чистоты рабочего места, зала и оборудования; контроль качества напитков и используемых ингредиентов; работа с кассой и расчёт гостей; соблюдение санитарных норм и правил безопасности; приём и учёт товара; создание доброжелательной атмосферы и высокого уровня сервиса.
Апрель 2023-май 2024г.
ИП «Трубников»
Должность старший бариста.
Обязанности:
Приготовление кофе и других напитков; знание рецептур и соблюдение стандартов приготовления; работа с кофейным оборудованием, его настройка и базовый уход; общение с гостями, приём заказов, консультация по меню; поддержание чистоты рабочего места, зала и оборудования; контроль качества напитков и используемых ингредиентов; работа с кассой и расчёт гостей; соблюдение санитарных норм и правил безопасности; приём и учёт товара; создание доброжелательной атмосферы и высокого уровня сервиса.
Март 2024-октябрь 2024г.
ИП «Воробьева Екатерина Михайловна»
Должность администратор магазина.
Обязанности:
Организация и контроль работы персонала магазина; обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; консультирование покупателей по ассортименту спортивных товаров; контроль выкладки товара и соблюдения стандартов мерчандайзинга; работа с кассой, ведение кассовой дисциплины; приём товара, участие в инвентаризациях, контроль наличия и актуальности ценников; решение конфликтных и нестандартных ситуаций с клиентами; обучение и адаптация новых сотрудников; ведение отчётности (продажи, остатки, сменные отчёты) ; обеспечение соблюдения внутренних регламентов и правил безопасности
Октябрь 2024-Февраль 2025г.
ООО «Мрия Гастро»
Должность бартендер.
Обязанности:
Приготовление кофе и других напитков; знание рецептур и соблюдение стандартов приготовления; работа с кофейным оборудованием, его настройка и базовый уход; общение с гостями, приём заказов, консультация по меню; поддержание чистоты рабочего места, зала и оборудования; контроль качества напитков и используемых ингредиентов; работа с кассой и расчёт гостей; соблюдение санитарных норм и правил безопасности; приём и учёт товара; создание доброжелательной атмосферы и высокого уровня сервиса.
28.5.2025-20.11.2025г.
ООО «ШопМаф»
Обязанности:
Активные продажи и сопровождение клиентов на всех этапах сделки; ведение переговоров с клиентами, выявление потребностей, презентация продуктов и решений; взаимодействие с отделом дизайна для подготовки визуализаций и концепций проектов; подготовка и оформление коммерческих предложений; деловая переписка и коммуникации с крупнейшими застройщиками нашей страны; подготовка пакета документации для заключения договоров; согласование условий сотрудничества и контроль выполнения договорных обязательств; работа с CRM-системой, ведение клиентской базы и отчётности.

Навыки:
Уверенный пользователь ПК
Навыки активных и консультационных продаж
Ведение переговоров на уровне корпоративных клиентов и застройщиков
Полный цикл сопровождения сделки
Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов
Навыки деловой переписки и официальной коммуникации
Взаимодействие с другими отделами (дизайн, производство, логистика)
Умение выявлять потребности клиента и предлагать оптимальные решения
Работа с договорной документацией
Ведение клиентской базы и отчётности (CRM)
Навыки планирования и контроля сроков выполнения проектов
Организация и координация работы персонала
Прием товара и проведение инвентаризаций
Знание основ кофейной индустрии, работа с профессиональным оборудованием
Личностные качества:
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость.
Отзывчива, коммуникабельна, пунктуальна. Концентрируюсь на
поставленной задаче и выполняю вовремя, способна самостоятельно
принимать решения, умею работать в коллективе.
Занимаюсь спортом, вредные привычки отсутствуют.

Посмотрите похожие резюме

Контент-менеджер
Зарплата: 75 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 70 000 руб.