Менеджер по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Оренбургская область (МСК +2ч)

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Образование :
Высшее.
1999 СГСХА
Факультет: Агрономический Специальность: Ученый агроном
2018 ЧУ ООДПО «Международная академия экспертизы и оценки» Обучение по ОП «Методика оказания фитнес-услуг» Специальность : Фитнес-тренер (фитнес-инструктор,фитнес-эксперт.)
Курсы и тренинги
2003 Фалкон Эу Консалтинг «Мастер эффективных продаж»
Санкт-Петербург

Водительское удостоверение B, наличие личного автомобиля.

12.2019-04.2020
ООО "Индустрия путешествий"
Менеджер отдела продаж (удалённо)
Подбор и продажа путёвок в санатории Краснодарского края и Кавказских минеральных вод.

12.2018 - 11.2019
ООО "НоваОфис"
Руководитель отдела продаж (удалённо)
Телефонные продажи и консультации по it-продуктам (Специализированное ПО для торговых организаций),согласование договоров,выставление счетов,контроль оплат,составление отчётности.

02.2018 - 11.2018.
Банк "Точка"
Эксперт по бизнесу. (удалённо)
Поиск и привлечение ООО и ИП на расчётно-кассовое обслуживание по телефону.
Внесение информации о компаниях в CRM и оформление заявок на открытие расчётного счёта.

04.2017- 02.2018г.
ООО «Специализированное Капитальное Снабжение»
Региональный представитель отдела продаж
Оптовые поставки сантехники и инженерного оборудования для строительных организаций. Поиск клиентов и переговоры с представителями отделов снабжения строительных организаций, ведение договорной и отчётной документации, контроль за расчётами и своевременной отгрузкой продукции, участие в приёмке продукции на складах покупателей, логистика. Разъездной характер работы.

01.2015 – 03.2017г.
Менеджер по закупке зерна с\х культур.
ООО «Оренбургская зерновая компания» по агентскому договору.
Поиск и ведение переговоров с с\х производителями желающими продать продукцию растениеводства. Заключение договоров купли-продажи зерна. Контроль за своевременной отгрузкой и расчётами, логистика. Разъездной характер работы.

08.2014- 12.2014
Директор супермаркета «Светофор»
ООО "Торгсервис74", г. Бузулук, полная занятость.
Открытие сетевого продуктового супермаркета с нуля. Руководство коллективом продуктового супермаркета, анализ продаж и ассортимента, контроль выполнения планов продаж, обеспечение высокого качества сервиса, подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников, ведение документации, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств и т.д.

07.2013—06.2014.
Руководитель Бузулукского филиала
ООО "Компания Флагман" Оптовая торговля пивом и продуктами питания., г. Бузулук, полная занятость.
Руководство филиалом, взаимодействие с Головным офисом, контроль выполнения планов продаж, работа с дебиторской задолженностью, материально-техническое обеспечение, контроль за наличием нужного ассортимента товара, логистика, подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников, ведение отчётности, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

02.2011—07.2012
Директор супермаркета «Магнит»
ЗАО "Тандер", г. Бузулук, полная занятость.
Руководство коллективом продуктового супермаркета, анализ продаж и ассортимента, контроль выполнения планов продаж, обеспечение высокого качества сервиса, подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников, ведение документации, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств и т.д.

09.2006—02.2007
Директор филиала металлоторгующей фирмы
ЗАО "Регион 56" Металлоторгующая компания, г. Бузулук, полная занятость.
Руководство филиалом, анализ продаж и ассортимента, контроль выполнения планов продаж, обеспечение высокого качества сервиса, материально-техническое обеспечение, подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников, ведение документации, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

01.2005—09.2006
Генеральный директор, учредитель
ИП "Абрис-сервис" Производство и реализация корпусной мебели., г. Бузулук, полная занятость.
Руководство коммерческой фирмой, анализ продаж и ассортимента, обеспечение высокого качества сервиса, материально-техническое обеспечение, подбор, обучение, развитие и мотивация сотрудников, ведение документации, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, решение административно-организационных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами и т.д

Иностранные языки Английский (базовый

Имею опыт руководящей работы, предпринимательской деятельности, организации работы коммерческого предприятия. Опыт управления коллективом до 150 человек.

Компьютерные навыки:
Word, Excel,1С, СRM.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по логистике и ВЭД
Зарплата: 150 000 руб.