Резюме: Переводчик английского языка (удаленно)
Опыт работы:
Апрель 2017 — по настоящее время (1 год 8 месяцев)
ООО "УРСА Евразия" (Санкт-Петербург, ursa.com)
Координатор отдела продаж:
Выполнение поручений Директора по продажам: планирование рабочего дня руководителя, составление отчетов по работе отдела, ежемесячное отслеживание затрат по статьям бюджета, расчет KPI сотрудников отдела продаж, организация конференц-связи, организация служебных командировок и выездных мероприятий, составление авансовых отчетов, выполнение письменных переводов с/на английский язык деловых писем/презентаций/отчетов, постановка задач сотрудникам по просьбе руководителя и контроль их выполнения
Взаимодействие с директорами региональных представительств
Периодическое замещение ассистента Генерального директора: организация командировок Генерального директора, визовая поддержка иностранных партнеров
Январь 2017 — апрель 2017 (4 месяца)
Группа СРО (Санкт-Петербург)
Личный помощник руководителя:
Административная и информационная поддержка руководителя
Помощь руководителю в подборе персонала
Выполнение личных поручений руководителя
Сентябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 4 месяца)
ООО "Мельничный ручей-Девелопмент" (Санкт-Петербург, millcreek.ru)
Администратор офиса:
Ведение делопроизводства и документооборота
Формирование и ведение архива документов
Прием и распределение телефонных звонков и входящей корреспонденции
Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
Организация деловых поездок сотрудников и руководителя (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, визовая поддержка)
Полная административная и информационная поддержка руководителя
Осуществление технической поддержки руководителя (печать, копирование и сканирование документов)
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Выполнение служебных и личных поручений руководителя
Подготовка презентационных материалов
Выполнение устных и письменных переводов с/на английский язык (деловые письма, финансовая и юридическая документация)
Полная поддержка иностранных сотрудников по рабочим и личным вопросам
Поиск поставщиков товаров и услуг
Заключение и сопровождение договоров
Координация работы водителей
Работа с курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели, расходных материалов)
Январь 2015 — март 2015 (3 месяца)
ООО "АйБи Девелопмент" (Санкт-Петербург, ibgroup.ru)
Координатор проекта:
Ведение делопроизводства и документооборота
Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя-главного инженера и сотрудников инженерной службы
Организация, протоколирование и переводческое сопровождение совещаний (последовательный перевод с/на английский язык), контроль выполнения поставленных задач
Взаимодействие со службой Заказчика по производственным вопросам
Письменный перевод строительной документации с/на английский язык
Март 2014 — декабрь 2014 (10 месяцев)
М+В Хай Тек Проджектс, ООО (Санкт-Петербург, www.mwgroup.net)
Администратор офиса:
Ведение делопроизводства и документооборота
Формирование и ведение архива документов
Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
Прием и обработка телефонных звонков, электронной почты
Полная административная и информационная поддержка руководителя
Выполнение поручений руководителя
Взаимодействие со службой Заказчика и субподрядными организациями по производственным вопросам
Travel-поддержка сотрудников и руководителя (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, помощь в получении виз)
Поддержка иностранных сотрудников по рабочим вопросам
Устные и письменные переводы с/на английский язык (строительная документация, деловые письма)
Заказ пропусков для сотрудников и посетителей
Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов)
Август 2013 — декабрь 2013 (5 месяцев)
UGL Sicilia (Санкт-Петербург, uglsicilia.it)
Помощник руководителя:
Выполнение личных и служебных поручений руководителя-экспата
Информационная поддержка руководителя
Сопровождение руководителя на переговорах в качестве переводчика
Февраль 2012 — июль 2013 (1 год 6 месяцев)
ООО "Метрикс" (Санкт-Петербург, kbvips.ru)
Помощник руководителя:
Полная административная, информационная и техническая поддержка руководителя
Выполнение служебных и личных поручений руководителя
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя
Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения сотрудников), отслеживание дат, информирование
Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по работе отделов для руководителя
Помощь руководителю в подборе персонала
Ведение делопроизводства и документооборота
Подготовка и протоколирование совещаний
Взаимодействие с администрацией БЦ (заказ пропусков, аренда парковочных мест и офисных помещений)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов)
Декабрь 2009 — январь 2012 (2 года 2 месяца)
ООО "САНГВУ ХАЙТЕК РУС" (Санкт-Петербург, vk.com/club15953005)
Референт-переводчик:
Ведение делопроизводства и документооборота
Устный и письменный перевод с/на английский язык (служебные письма, финансовая, юридическая, техническая документация)
Прием и обработка телефонных звонков, электронной почты
Административная и информационная поддержка руководителя
Выполнение служебных и личных поручений руководителя
Организация служебных командировок сотрудников и руководителя (бронирование билетов, гостиниц, заказ трансфера, визовая поддержка)
Техническая поддержка сотрудников (копирование и сканирование документов)
Помощь бухгалтерскому отделу (выставление счетов, контроль поступления денежных средств, подготовка документов для представления в налоговые органы)
Взаимодействие с курьерскими службами, нотариальными конторами, бюро переводов
Заказ визиток, сувенирной продукции
Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью
Координация работы водителей
Отправка и прием корреспонденции
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов)
Март 2006 — август 2009 (3 года 6 месяцев)
ООО "Аллер Петфуд" (Санкт-Петербург, aller-petfood.ru)
Офис-менеджер:
Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений и электронной почты
Ведение делопроизводства и документооборота
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Выполнение поручений руководителя
Административно-информационная поддержка руководителя
Travel-поддержка сотрудников и руководителя (бронирование билетов, гостиниц, заказ трансфера, визовая поддержка)
Подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения решений
Выполнение устных и письменных переводов с/на английский язык (служебные письма, договора, сайт Компании)
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Встреча посетителей, оформление пропусков на территорию предприятия
Прием и отправка корреспонденции (Почта России, курьерские службы)
Координация работы водителей
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов)
Высшее образование:
2005
Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
Переводческий факультет, Лингвистика и межкультурная коммуникация
2005
Невский институт языка и культуры, Санкт-Петербург
Факультет иностранных языков, Перевод и переводоведение
Знание языков
Русский — родной
Английский — свободно владею
Немецкий — базовые знания