Резюме: Системный аналитик, Бизнес-аналитик
Профессиональные навыки:
Интервьюирование бизнес-заказчика, сбор, анализ и описание бизнес-требований.
Написание и согласование функциональных требований и технических заданий (как по ГОСТ 34, так и в свободной принятой форме).
Приоритезация задач.
Контроль реализации требований со стороны разработчиков, контроль и согласование подготовки сценариев тестирования.
Проведение приемочного тестирования, демонстрация нового функционала заказчикам и пользователям.
Знание методологий разработки ПО (Waterflow, Agile).
UML, BPMN, Microsoft Visio - моделирование бизнес-процессов.
Microsoft Project, TFS, Bugzilla, Jira, Confluence - управление требованиями, управление проектами.
SAP Business Objects, ETL.
Понимание архитектур SOAP/REST ( JSON, XML, XSD, XSLT)
SQL - уверенное написание запросов.
Июль 2013 — октябрь 2018
5 лет 4 месяца
Вымпелком
Москва, www.beeline.ru
Эксперт по развитию систем
- Сбор и анализ поступающих бизнес-требований на доработку/создание функционала;
- Сбор и систематизация экспертизы по системам.
- Согласование архитектурных решений;
- UAT-тестирование;
- Работа с внешними исполнителями;
- Управление проектами;
Июль 2012 — июнь 2013
1 год
Брокеркредитсервис
Новосибирск, www.bcs.ru
Бизнес-аналитик
- Сбор и анализ требований заказчика;
- Разработка UML-диаграмм, описание use case;
- Создание макетов UI-интерфейсов;
- Анализ и документирование существующего функционала;
- Разработка требований на интеграцию с бэкофисными системами, хранилищем данных, документирование интеграционных сообщений;
- Подготовка тест-кейсов и проведение функционального тестирования;
- Взаимодействие с заказчиками и разработчиками в ходе выполнения задач;
- Решение инцидентов, консультация ключевых пользователей;
- Обучение новых сотрудников (бизнес-аналитиков).
Февраль 2011 — июль 2012
1 год 6 месяцев
Брокеркредитсервис
Новосибирск, www.bcs.ru
Программист
- Доработки существующего и разработка нового функционала системы;
- Участие в приёмке работ внешних исполнителей;
- Мониторинг работоспособности сервисов;
- Участие в публикации новых релизов: резервное копирование БД, запуск скриптов, восстановление работоспособности БД, запуск сервисов;
- Консультация пользователей по возникшим вопросам и проблемам;
- Программное решение инцидентов в сервисах фронт-офисных систем;
- Анализ возникших инцидентов, выяснение причин, эскалирование логических инцидентов на бизнес-аналитиков.
Сентябрь 2009 — февраль 2011
1 год 6 месяцев
Брокеркредитсервис
Новосибирск, www.bcs.ru
Специалист
- Обработка поступающих инцидентов;
- Контроль решения инцидентов;
- Выявление причины инцидента и контроль корректирующих мероприятий;
- Формирование отчетов.
Март 2009 — сентябрь 2009
7 месяцев
ООО «Моя живая страница»
Новосибирск
Специалист технической поддержки
- Обработка поступающих обращений пользователей системы;
- Тестирование интерфейса пользователя, функционала системы;
- Формирование технического задания для реализации нового функционала системы;
- Контроль за посещаемостью системы пользователями в зависимости от внедрения нового функционала;
- Проведение презентаций системы с целью привлечения инвесторов;