Администратор, оператор, фрилансер, консультант

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Иркутская область (МСК +5ч)

Резюме: Администратор, оператор, фрилансер, консультант

Образование: Неоконченное высшее - ИГМУ, специальность «педиатр», 4 курса.
Дополнительные курсы, тренинги:
2015 год: «Я – продавец» бизнес-тренера А. Гарбарчука,
«Основы ораторского мастерства» в академии ораторского искусства «Мастер слова», «Главная формула в продажах» компании «ЭНСО Консалтинг», «45 татуировок менеджера» бизнес-тренера М. Батырева,
PR day: «Продвижение событий», конференция о рекламе «Рупор», PR day: «Региональный брендинг», PR day: «Классическое рекламное агенство»
2016 год: конференция «SMM DAY Иркутск 2016», конференция «Региональный интернет-маркетинг 2016»

Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. Чувство юмора.
Знание английского языка (базовый уровень). И грамотного русского.
Водительские права категории В.
Художественные навыки.
Ноутбук, гарнитура, хороший интернет, skype - все есть.

Опыт работы:
2009 год - консультант по питанию в «Herbalife» и консультант в «Faberlic».
01-07.2010 продавец-консультант в ООО «Маяк».
04-09.2011 ООО «Компания Агроресурсы», сборщик и контолер-упаковщик.
09.2011- 02.2012 - ООО «ВСТК», менеджер по продаже рекламы.
Обязанности:
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, холодные и горячие звонки, проведение встреч и переговоров, выполнение плана продаж.

08-11.2012 продавец-консультант в магазине одежды «Fashion».
04-08.2013 няня 3хлетней девочки.
09-12.2013 администратор интернет-магазина Цветы-онлайн.com и фрилансер в группе vk.com/cveti_online (ИП Неустроева).
Обязанности:
Наполнение сайта, прием заказов, консультация клиентов; ведение группы Вконтакте, публикация рекламных материалов.

03-09.2016 управляющий баром в ООО «Виктория».
Обязанности:
• координация работы персонала (до 40 человек)
• работа с претензиями гостей бара, решение конфликтных ситуаций, прием звонков, встреча гостей,
• контроль за работой сотрудников и соблюдением стандартов фирмы, выполнение планов продаж
• участие в рекламных акциях, контроль проведения промо-акций
• проведение собеседований, прием сотрудников на работу, обучение сотрудников в испытательный срок, проведение аттестации;
• ведение документации, кассовой отчетности, выдача заработной платы сотрудникам.

С 17.12.2014 и по н.в - управляющий салоном красоты в ООО «Идея».
Обязанности:
• координация работы сотрудников (до 10 человек)
• ведение учета и анализ клиентской базы, проведение контроля качества оказанных услуг;
• разработка и организация рекламных акций, создание системы скидок, направленной на привлечение новых и поощрение постоянных клиентов; учет и анализ проведенных мероприятий;
• прием звонков, встреча гостей, ведение журналов записи клиентов, расчета клиентов и административного журнала, расчет клиентов;
• консультация клиентов по всем вопросам, связанным с услугами салона и профессиональной косметике, подбор и продажа средств ухода за волосами, ногтями, кожей рук и ног;
• своевременный заказ полиграфической рекламной продукции;
• разработка партнерской программы, анализ потенциальных партнеров, ведение переговоров, подготовка документации, заключение партнерских соглашений;
• проведение собеседований, прием сотрудников на работу, обучение сотрудников в испытательный срок, проведение аттестации;
• ведение кассовой отчетности, выдача заработной платы сотрудникам;
• вклад в усовершенствование салонного сервиса и нового интерьера салона;
• работа с поставщиками, обеспечение салона расходными материалами, обеспечение магазина профессиональной косметики товарами;
• контроль контента в интернет-сообществах (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook)

Работаю там до конца 2017 года, на новое место могу выйти с января 2018.