Резюме: Администратор, оператор колл-центра
Образование 1996-2002
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Опыт работы
08.2018 – по настоящее время фрилансер
Холодный обзвон по готовой базе заказчика: фитнес, школы, недвижимость, мебель, салоны красоты, туризм, массажные салоны, такси, поиск сотрудников, банкротство физ.лиц, строительство и ремонт коттеджей, ремонт квартир, реклама, типография, стоматология и многое другое
04.2018-08.2018 Ваши Деньги- микро займы
Специалист по обслуживанию физических лиц
Предоставление клиентам информации об оказываемых банком услугах, продажа банковских услуг и продуктов.
Консультирование и сопровождение клиентов, оформление документов.
07.2017-04.2018 ООО Современный репетитор (удаленно)
Должность: консультант-регистратор
-Обработка заявок на подбор репетитора. Подбор репетитора.
-Регистрация репетиторов.
-Актуализация анкет репетиторов.
Профессиональные навыки и знания
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
Знание различных технологий продаж, всех офисных программ, 1С, CRM
ПК уверенный пользователь
Навыки работы с сайтами через панель управления
02.2014-06.2017 ООО Торговый дом КМД Запад г. Москва (удаленно)
Должность: оператор колл-центра, менеджер по продажам
-Работа с клиентами
-Обработка входящих запросов и заказов
-Оформление документов, контроль оплаты, отгрузка
-Маркетинговые опросы по клиентской базе
-Составление презентаций, прайс-листов
-Входящие и исходящие звонки
-Консультация клиентов через форму онлайн-консультант
-Обработка почты
-Размещение информации на сайте компании
-Составление отчетов о проделанной работе
09.2009-11.2013 ООО «Элеганс», г. Нижний Новгород
Должность: менеджер по продажам
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Опыт решения конфликтных ситуаций, быстрое подключение к процессу, работа с возражениями, устранение причин конфликта
Проактивность (прогнозирование, контроль развития ситуации, ведение ситуации в заданном русле, исходя из интересов компании)
Высокая стрессоустойчивость.
Высокая работоспособность.
Коммуникабельность (работа в команде, работа с партнерами компании).
Умение работать с большим объёмом информации как единолично, так и в команде