Ведущий специалист

Уровень зарплаты: от 10 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Ведущий специалист

Апрель 2018 — по нас.время

Фотограф\Дизайнер
Работа с ассистентом на съемочной площадке;
Организация и подготовка съемочного процесса;
Художественная съемка сюжетных постановок;
Высокий темп работы. (Потоковая фотосъёмка);
Опыт работы профессиональной фотосъемки от 2 лет;
Высокая работоспособность, пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, работа на результат;
Фото на документы ,обработка фотографий ,печать фотографий,изготовление сувенирной продукции и прочее.
Хорошее владение компьютером (знание графических программ Corel Draw‚ Adode Photoshop)

Январь 2018 — апрель 2018
4 месяца
ООО "ЦЕНТР ГОРОДА"
Администратор ТЦ
Работой с арендаторами (решение текущих вопросов, контроль исполнения условий договора аренды, правил внутреннего трудового распорядка, качество клининга и т.д.);
Координация работы всех служб ТЦ.
Обеспечение бесперебойной работы ТЦ
Ведением документации арендуемых площадей;
Работой с дебиторской задолженностью;
Формированием заявок на ремонт (замена лампочек, ремонт дверей и т.д.).
Контроль бесперебойной работы торгового центра. Контроль открытия/закрытия павильонов. Контроль работы уборщицы и дворника.
Документооборот. Заполнение договоров аренды. Выставление счетов в 1С,. Выполнение поручений управляющего/коммерческого директора.
Бюджетирование деятельности, исполнение комплексного бюджета ТЦ
Приемка торгового центра открытие/закрытие

___________________________________________________
Июнь 2016 — декабрь 2017
1 год 7 месяцев
АО "ТАНДЕР"
Краснодар

Ведущий - Специалист
- Управление Клининговыми компаниями;
-Проведение тендеров, выбор контрагентов, проверка КП, снижение стоимости контракта,заключение договоров;
-Обработка претензий поступающие от руководителей гипермаркетов, переговоры с КК; -Проведение и расчет оплат КК(клининговым компаниям) по затратам гипермаркетов;
-Проведение и расчет оплат КК(клининговым компаниям) по затратам санитарной обработки машин; -Планирование бюджетных операций;
-Отчеты качества предоставляемых компаний руководителям
-Отчеты о проведение оптимизации и экономия денежных средств компани, по затратам клининговых услуг; -Разработка программы технологии уборки; -Разработка бизнес-процесс
-Организация эффективной работы сети, обеспечение выполнения плановых показателей
-Собственный разработанный проект по Санитарной обработке и введение
-Планирование потребностей Компании в ресурсах и их распределение;
-Управление операционной деятельностью и стратегическое управление

_____________________________________________________________
Июнь 2015 — июнь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Скат"
Краснодар

Помощник руководителя
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
- Поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и обслуживающими компаниями, поиск новых партнеров
подготовка и организация встреч, презентаций, выставок
деловая переписка, подготовка отчетов
-Подготовка и ведение документации, работа с документооборотом
-Работа с поставщиками и заказчиками;
-Составление смет, отчетов, написание писем;
-Организация переговоров и встреч руководителя; -Проведение предварительных собеседований;
-Проверка и внесение в базу 1С поступающей первичной документации;
-Выполнение поручений главного бухгалтера;
-Учет расчетов с поставщиками;
-Формирование документов реализации товаров (торг-12, расходная накладная, УПД);
-Учет и списание материалов, проведение инвентаризаций.

____________________________________________________
Июнь 2014 — июнь 2015
1 год 1 месяц
ООО”Аква-Проф
Новосибирск

Оператор 1С .Помощник руководителя.
Оператор 1с.
— Прием заявок и обработка.
—Занесение первичных документов в 1с, выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, рассылка этих документов на эл. почту клиентов.
— Оформление отгрузочных документов.
—Оформление договоров и спецификаций.
—Оформление реализаций.
—Ведение учета товара в базе по операциям приема, возврата, списания, перераспределения.
—Контроль наличия и оформления сопроводительной документации товара. —Формирование и обработка первичной бухгалтерской документации. —Хранение, копирование и выдача серт. Документов. — Взаимодействие с поставщиками поставки продукции .
—По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
— Работать с недовольными покупателями, сглаживать и выяснять проблему конфликта.
-Формирование документов реализации товаров (торг-12, расходная накладная, УПД);
-Учет и списание материалов, проведение инвентаризаций.
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
- Поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и обслуживающими компаниями, поиск новых партнеров
подготовка и организация встреч, презентаций, выставок
деловая переписка, подготовка отчетов
-Подготовка и ведение документации, работа с документооборотом

____________________________________________________
Август 2012 — май 2014
1 год 10 месяцев
Сеть меховых салонов LILOTI г. Новосибирск
Новосибирск

Секретарь
—Прием телефонных звонков;
—Распределение входящих телефонных звонков;
—Выяснять потребности звонящих и посетителей. Управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников;
—Обработка корреспонденции;
—Прием посетителей (пропуск, чай, кофе)
— Подготовка документов для руководителей;
—Организация деловых встреч(совещаний) руководства и работников;
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
—Оперативное выполнение заданий руководителя;
—Обеспечение жизнедеятельности офиса и салоны Т/Ц; — В течении дня, звонить и устранять проблемы, выявленные на рабочем месте;
— Заказ за канцелярией по офису и салонам (заранее делать заказы бумаги, мультифор и т.д.);
—Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании; — Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
— Выполнять заполнение Дисконтных - Анкет. Вести статистику периода. Заполнение годового отчета ;
— Согласовывать мониторинг по конкурентам с учредителями. После информировать салон и старшего сотрудника;
— Ввести дефектную ведомость за месяц. Заполнения документа с фото (брака). Отчетность затраченных денег на ремонт; —По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
— Работать с недовольными покупателями, сглаживать и выяснять проблему конфликта;
—Составление ответа(претензию, экспертизу , судебное дело) на недовольство покупателей и предпринимать меры(найти подход к покупателю, выявить причину, найти компромисс );
— Участие в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании;
—Ведение всей документации(распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия);
— Участие совместно с директором в организации процессов функционирования магазина;
— Управление персоналом: наставничество, оценка персонала, учет рабочего времени, постановка задач и оценка их выполнения; — Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания покупателей Оператор видеонаблюдения.
— Видеонаблюдение камер в салонах; —Выявление нарушений сотрудника т/з(опоздание на рабочем месте, нарушение дисциплины);
—Контроль за движением людей и сохранность имущества;
—Обработка видео;
—Недельная отчетность. Подведение итогов по штрафам, нарушениям;
—Ведение документации; Совмещение должности управляющего. — Проверка салонов: 1)Чистота торгового зала; кассовой зоны; подсобного помещения; витрины.

01 июня 2014 - 03 июня 2015 2)Знания сотрудника по обучаемому материалу. 3)Внешний вид сотрудников. 4) Проверка дефектов на изделиях(отбраковка); Менеджер по рекламе.
— Держать дела под контролем по маркетингу;
—Контролировать работу по итогам сделки(в какие сроки повесили баннер ,и полное размещение рекламы);
—Планирование затрат на рекламу; 1)Баннера (звонки рекламодателям ,обследовать рынок ,место , цена, скидка ); 2)Телевиденье (звонки рекламодателям ,место , цена , скидка, длительность ролика, разработать сетку времени); 3)Радио (выбор радо станций , длительность ролика, разработать сетку выхода); 4)Радио в ТЦ (звонки в торговые центры, длительность ролика, разработать сетку, цена, скидка); 5)Журналы (обследовать рынок ,сделать выбор какой журнал наиболее подходящий, узнать возрастную категорию, размещение журнала, тираж журнала); 6) Разработка и производство рекламных материалов; 7) Составление коммерческих предложений; заключение договоров; 8)Руководство персоналом (контроль работы дизайнера). — После согласования учредителей бронировать места по рекламе; Менеджер по персоналу.
— Поиск и отбор персонала (размещение вакансий, набор кандидатов, первичные собеседования);
— Ввод в должность, адаптация, мотивация персонала;
— Активное участие в проектах отдела персонала;
— Проведение тренингов;
— Контроль за ходом работы персонала.