Контент-менеджер

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Контент-менеджер

Образование: Высшее
Опыт работы: 11 лет 9 месяцев
Гражданство: Россия
Пол: Женский
Возраст: 33 года

Опыт работы:
Период работы: август 2019 — сентябрь 2019 (2 месяца)
Должность: Копирайтер, рерайтер
Обязанности:
Написание статей.
Уникальность - не ниже 90%
Стоп-слова - не более 3%
Стилистика - не более 3 баллов.
Классическая тошнота документа - не выше 8, 5%
Академическая тошнота документа - не выше 8, 5%

Период работы: март 2019 — июнь 2019
Должность: Контент-менеджер
Компания: Global Customs Services
- Ведение группы и страниц в соц.сетях;
- Поддержка и продвижение соц.сетей;
- Работа в Photoshop;
- Работа над сайтами компании;
- Размещение информации на сайте, контроль ее актуальности;
- Ведение контента всех страниц сайта;
- Редакторские и корректорские работы по подготовке и проверке текстов перед публикацией на сайтах.

Период работы: июнь 2018 — август 2018 (2,9 месяца)
Должность: Архивариус
Компания: АО "НПЦ "НИИМП"
Обязанности
- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, Foxit)
- Электронная почта
- Документооборот
- Ведение журналов
- Входящие/исходящие звонки
- Орг. техника (сканер, принтер, ксерокс)
- Благоустройство кабинета.

Период работы: январь 2018 — март 2018 (3 месяца)
Должность: Копирайтер, рерайтер
Обязанности:
Написание статей на различные тематики согласно ТЗ.
Уникальность текста от 90-100%.

Период работы: ноябрь 2017 — январь 2018 (3 месяца)
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Компания: ООО "Порт3"

Обязанности:
- Входящие/исходящие звонки клиентам
- Консультирование заказчиков об услугах компании, сроках поставки и оплате.
- Оценка и проверка платежеспособности клиента.
- Консультация по проводимым акциям, скидкам и т.д.
- Работа с полным пакетом документов, с начальным оформлением договора или продлением/переоформлением
- Работа с актуальной клиентской базой, постоянное ее пополнение информацией о заказах, расчетах и т.д. Взаимодействие с дебиторами по погашению задолженностей.
- Обработка электронной почты
- Составление Счетов.
- Составление Коммерческих предложений.

Период работы: сентябрь 2014 — октябрь 2017 (3 года 2 месяца)
Должность: ИП
Компания: Сервисный центр по ремонту компьютеров
Обязанности:
- Прием и обработка заказов
- Прием посетителей
- Документооборот
- Делопроизводство
- Телефон/орг.техника (принтер, сканер, ксерокс)/e-mail
- Работа с поставщиками.
- Работа Контент-менеджер, smm.
- Ведение телефонных переговоров с поставщиками, первыми лицами компании.
- Продвинутый пользователь (Windows, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики), Power Point), Adobe Reader, ABBYY Fine Reader, Adobe Photoshop), Internet, социальные сети сети, почта the bat.
- Редактирование сайта (управление контентом, SEO- и SMM -продвижение, ведение блогов и новостей)
- Кадровое производство (Приказы, прием и увольнение)
- Расчет и выплата З/п по безналу, отпускных, алиментов, справки 2 НДФЛ, справки о зар.плате.
- Работа в 1С:Бухгалтерия, в Сбербанк бизнес онлайн.
- Приказы основного и дополнительного отпуска (при ненормированном рабочем дне),
- Выплаты и создание отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС (УСН 6%), судебным приставам.
- Пожарная безопасность (Пожарно-технический минимум) (Приказы, инструкции, инструктажи, обучение сотрудника пожарной безопасности, приборы пожаротушения)
- ИП было закрыто. Хочется работать в одной области.

Период работы: март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность: Руководитель отдела закупок
Компания: ООО "Цифровик"
Обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с поставщиками, первыми лицами компании.
• Продвинутый пользователь (Windows, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики), Power Point), Adobe Reader, ABBYY Fine Reader, Adobe Photoshop), Internet, социальные сети сети, почта the bat
• Поиск поставщиков на запчасти компьютерной техники (ноутбуки, планшеты и т.д.)
• Информационная и деловая переписка‚ ведение переговоров с клиентами и поставщиками.
• Заключение договоров поставки
• Планирование поставок запчастей
• Своевременность и контроль качества закупаемого товара
• Распределение закупаемого товара на точки.
• Ведение учета закупаемой продукции (непрерывная актуализация данных), формирование отчетности.
• Ценовой анализ
• Оформление и ведение заказов.
• Работа с поставщиками, клиентами

Период работы: август 2013 — февраль 2014 (7 месяцев)
Должность: Менеджер отдела закупок
Компания: ООО "Цифровик"
Обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с поставщиками, первыми лицами компании.
• Продвинутый пользователь (Windows, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики), Power Point), Adobe Reader, ABBYY Fine Reader, Adobe Photoshop), Internet, социальные сети.
• Поиск поставщиков на запчасти компьютерной техники (ноутбуки, планшеты и т.д.)
• Информационная и деловая переписка‚ ведение переговоров с клиентами и поставщиками.
• Заключение договоров поставки
• Планирование поставок запчастей
• Своевременность и контроль качества закупаемого товара
• Распределение закупаемого товара на точки.
• Ведение учета закупаемой продукции (непрерывная актуализация данных), формирование отчетности.
• Ценовой анализ
• Оформление и ведение заказов.

Период работы: февраль 2013 — июль 2013 (6 месяцев)
Должность: Секретарь
Компания: ООО "Цифровик"
Обязанности:
- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики), Power Point), Adobe Reader, ABBYY Fine Reader, Adobe Photoshop). В основном работа в Excel (занесение безналов в базу, составление и ведение графиков и т.д..).
- Быстрая скорость печати.
- Почта tne bat
- Документооборот (заполнение бухгалтерской документации, маршрутных листов, отчетных листов, договоров, накладных, безналов и др.. и распределение по отделам или на подпись Ген.директору)
- Делопроизводство (приказы, договора, решения учредителей и т.д..)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), опыт ведения телефонных переговоров. Координация звонков.
- Работа по созданию электронных ключей (ЭЦП).
- Отслеживание и подача показаний счетчиков за электроэнергию и показаний счетчиков воды.
- Работа с клиентами, поставщиками (поиск и обработка заказов (комп.техника (клавиатуры, кулеры, шлейфы и др..) отслеживание приход на точку, обмен или возврат в случае не пригодности).
- Помощник кадрового отдела (внесение записи в трудовую книжку).
- Орг. техника (сканер, принтер, ксерокс, факс)
- Благоустройство офиса, распределение по торговым точкам хоз. принадлежностей.

Период работы: февраль 2009 — май 2012 (3 года 4 месяца)
Должность: Стоматологическая мед.сестра
Компания: ГБУЗ Стоматологичская поликлиника №35 ДЗМ
Обязанности:
- Помощь врачу-стоматологу.
- Ведение документации.
- Подготовка и уборка инструментария, подготовка кабинета к приему (уборка после приема). Дезинфекция и стерилизация помещения и инструментария.
- Обучение вновь прибывшего персонала.
- Умение общаться с людьми любой возрастной категории (взрослые и дети).

Период работы: август 2008 — февраль 2009 (7 месяцев)
Должность: Медсестра, регистратор
Компания: ЗАО "Фармасток"
Обязанности:
- Входящие, исходящие звонки.
- Встреча посетителей.
- Ведение документации.
- Орг.техника (принтер, сканер, ксерокс).
- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel, Dental Base).
- Касса.
- Работа в 4 руки, радиовизиграф.
- Дезинфекция и стерилизация помещения и инструментария.

Период работы: январь 2007 — апрель 2008 (1 год 4 месяца)
Должность: Секретарь-референт
Компания: ОАО "НИИТМ"
Обязанности:
- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office (Word, Excel (табли-ца), Power Point), Adobe Reader, ABBYY Fine Reader).
- Почта tne bat
- Документооборот
- Делопроизводство (приказы, договора, командировочные удостоверения, протоколы)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), опыт ведения телефонных переговоров. Координация звонков.
- Орг. техника (сканер, принтер, ксерокс, факс)
- Благоустройство офиса.

Образование: Среднее специальное
Окончание: 2006 год
Учебное заведение: Московское медицинское училище №23
Специальность: Медицинская сестра широкого профиля

Образование: Высшее
Окончание: 2013 год
Учебное заведение: Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Специальность: Инженер (Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания)

Дополнительная информация:
Иностранные языки: Английский (Базовый)
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Командировки: Не готова к командировкам

Курсы и тренинги:
Сертификат "Работа копирайтера" с 29 августа 2019 по 12 сентября 2019 НОУ ИНТУИТ (72 часа).
Сертификат "Алгоритмические основы современной компьютерной графики" НОУ ИНТУИТ с 28 декабря 2017г. по 11 января 2018г. (72 часа)
I место за создание логотипа в Номинации: Компьютерная графика 06.06.2017
III место за создание сайта в Номинации: Сайт (блог, страница) 06.06.2017
II место за создание картины Eclisse (В переводе - Закат) в Номинации: Творческие работы педагогов 06.06.2017
I место за Полхов-майданская роспись в Номинации: Декоративно-прикладное творчество 06.06.2017
"HTML. Основы" Национальный Открытый Университет ИНТУИТ (Сертификат) 3 марта 2017 - 17 марта 2017 (72 часа)
"Microsoft Word 2007 для начинающих" Национальный Открытый Университет ИНТУИТ (Сертификат) 3 марта 2017 - 17 марта 2017 (72 часа)
"1С:Бухгалтерия 8.1" Национальный Открытый Университет ИНТУИТ (Сертификат) 2 марта -16 марта 2017г. (72 часа)
"Контент-менеджер" Эксперт по продукту "1С Битрикс: Управление сайтом" 3 января 2017г.
"Microsoft Windows Azure". Национальный Открытый Университет ИНТУИТ (Сертификат) 9-23 ноября 2016г. (72 часа)
"Microsoft Excel 2000". Национальный Открытый Университет ИНТУИТ (Сертификат) 9-23 ноября 2016г. (72 часа)
"Дизайн интерьера". Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС", г. Москва
2012 год (103 часа)

Навыки и умения:
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Windows, Internet, MS Office (Word, Excel (таблицы, графики, диаграммы), Power Point), Adobe Reader, ABBYY Fine Reader, Adobe Photoshop) социальные сети.
- Быстрая скорость печати (100 уд. в минуту).
- Почта tne bat, mail, google.
- Документооборот (получение маршрутных листов, отчетных листов, договоров, накладных, безналов и др.. и распределение по отделам или на подпись Ген. директору)
- Делопроизводство (приказы, договора, решения учредителей и т.д..)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), опыт ведения телефонных переговоров. Координация звонков.
- Работа с контрагентами, поставщиками (поиск и обработка заказов (комп.техника (клавиатуры, кулеры, шлейфы и др..) отслеживание приход на точку, обмен или возврат в случае не пригодности).
- Орг. техника (сканер, принтер, ксерокс, факс)
- Заключение Договоров.
- Распределение закупаемого товара на точки.
- Оформление и ведение заказов.
- Обязанности оператора интернет-магазина.
- Редактирование сайта (управление контентом, SEO- и SMM -продвижение, ведение блогов и новостей)
- Работа на google диске (Оформление заказов, редактирование)
- Оператор Mango office (Осуществление входящих/исходящих звонков через манго офис (электронный телефон) через интернет).
Уникальность - не ниже 90%
Стоп-слова - не более 3%
Стилистика - не более 3 баллов.
Классическая тошнота документа - не выше 8,5%
Академическая тошнота документа - не выше 8,5%

Посмотрите похожие резюме

Контент-менеджер
Зарплата: 20 000 руб.
SMM. Контент менеджер
Зарплата: 60 000 руб.
Контент-менеджер
Зарплата: 10 000 руб.