Интернет-маркетолог / менеджер проекта

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Интернет-маркетолог / менеджер проекта

1. Создание системы управления контентом на сайте.
1.1 Построение системы управления контентом и отчётности в инхаус/фриланс команде. Сочетание отчётности в gsheet и канбан доски в trello.
1.2 Формализация требований, показателей качества и других нюансов у внутренних заказчиков, их формализация соответственно БП.
1.3 Формализация требований внутренний SEO оптимизации

2. Внешнее и внутреннее SEO
2.1 Разработка стратегии продвижения сайта
2.2 Взаимодействие с внутренним и внешним подрядчиком
2.3 Аналитика и разработка UI/UX правок для улучшения сайта
2.4 Закупка ссылок, краудмаркетинг, работа с различными площадками, такими как prnews.io, sape, rotapost, работа напрямую с рекламодателями
2.5 Технических аудит и работа над исправлением сайта
2.6 Управление репутацией сайта на сторонних ресурсах
2.7 Работа по оптимизации распределения трафика на сайте: анализ посадочных страниц и формирование дальнейшей воронки.

3. Запуск, оптимизация и управление PPC каналами (CPA, YA.direct, G ads, marketplaces, RTB, etc)
3.1 Запуск и создание рекламных кампаний с внешними/внутренними подрядчиками (CPA, ADS, Ya.direct, marketplace)
3.2 Создание понятной системы отчётности, и улучшение каналов
3.3 Снижение CPO (с 1200-1300 до 700-800 руб в системах Ya.direct и G.ads)
3.4 Развитие CPA сетей с CPS оплатой, с 200 лидов до 1100 лидов
3.5 Построение эффективных стратегий на я.маркет

4. Управление проектами и проектной командой
4.1 Опыт управление командой из 10 человек ( удалённых и инхаус )
4.2 Успешный опыт ведения сложных проектов (внедрение поддоменов, создание БП и программного продукта пополнения розничных магазинов/возврата товара, ведение проекта редизайна сайта, ведение проекта создания электронной коммерции и другие)
4.3 Успешный опыт ведения интеграций от партнёров на уровне сайта
4.4 Формализация требований заказчика в понятное ТЗ
4.5 Опыт создания бизнес процессов внутри компании
4.6 Формализация требований заказчиков и построение различных БП (например работа с товарными остатками, пополнением склада и др.)

6. Веб-аналитика
6.1 Создание понятных отчётов о трафике с различных каналов
6.2 Создание и ведение регулярной отчётности по каналам
6.3 Создание расширенной отчётности по запросу

7. SMM
7.1 Опыт создания медиа-плана, поиск авторов и исполнителей.
7.2 Опыт взаимодействия с SMM со стороны заказчика.

8. Маркетплейс
Полный цикл продвижения на маркетплейсах.
1. Работа с личным кабинетом площадок.
2. Работа с продвижением карточек товаров
3. Работа с условиями отгрузки и товарной матрицей
4. Работа с ценообразованием и акциями
5. Работа с фидами