Резюме: Менеджер
Холодные, теплые звонки и поиск клиентов не предлагать!
Удаленная работа, Работа из дома, Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, Оператор Call-центра, Оператор ПК, Контент менеджер
Опыт работы: 14 лет
Опыт работы
Окт 2013 - Авг. 2019
6 лет
Интернет-магазин Детских товаров ИП, Москва
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Контент менеджер
Менеджер по работе с клиентами - прием звонков и заказов, консультирование, консультирование в он-лайн чате JivoSite Менеджер по продажам - прием и обработка заказов в административной части, с чата и почты Контент менеджер - наполнение сайтов, обработка фотографий
Мар 2006 - Июн 2014
8 лет 4 месяца
Интернет-магазин Самообороны, Москва
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Оператор Call-центра, Контент менеджер, Менеджер по работе с персоналом, и.о Директор
Менеджер по работе с клиентами - консультирование, техподдержка клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Менеджер по продажам - прием и обработка заказов в административной части, исходящие звонки. Оператор Call-центра - прием заказов, консультирование, запись и передача информации сотрудникам магазина. Менеджер по персоналу - подбор, обучение, консультирование и последующее ведение сотрудников. Контент менеджер - Наполнение сайтов, написание текстов, обработка фотографий, проставление цен и т.д, точнее выражаясь полное ведение сайтов. и.о Директор - Сотрудничество и переговоры с поставщиками, контроль отчетности складов, фин.отдела и отдела закупок, подписание договоров, контроль и ведение документации,
Окт 2007 – Янв 2012
4 года 4 месяца
Ваш репетитор, Москва
Менеджер по работе с клиентами, Администратор, Контент менеджер, Оператор Call-центра
Менеджер по работе с клиентами - прием и обработка заказов а административной части. Администратор - контроль заказов, оплаты, совершенна ли договоренность, сбор отзывов Контент менеджер - анкетирование репетиторов, первоначальное собеседование, регистрация преподавателей. Оператор Call-центра - прием заказов, консультирование, перевод звонков на сотрудников компании, передача информации Работала на 4 телефонах одновременно, печатаю 100 ударов в минуту. Компьютер знаю на уровне очень хорошего пользователя. Работала одновременно на 3-х вышеуказанных должностях.
Апр 2009 – Апр 2010
1 год 1 месяц
Global Markrting, Москва
Удаленный Секретарь
Прием входящих звонков, перевод звонков на сотрудников компании, запись и передача информации.
Образование
Высшее (бакалавр) МНЭПУ Выпуск 2017 года
Юриспруденция уголовный профиль
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки
работа с заказами, общение по телефону, консультирование абонентов, продажи, MS Outlook, опросы, ведение переговоров, MS Office Word, интернет, работа с первичной документацией, прием и распределение телефонных звонков, высокая скорость печати, прием входящих звонков, обработка данных, очень уверенный пользователь ПК, деловой этикет, работа с мини-АТС, исходящие звонки, общение с клиентами в мессенджерах и по электронной почте, соблюдение стандартов качества, оперативная обработка информации и заявок, консультирование клиентов, ведение заказов в CRM системе
Дополнительно о себе
Очень ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, исполнительная и трудолюбивая. Владею ПК на уровне очень хорошего пользователя, знаю Excel, World, Photoshop, Dreamweaver, Битрикс 24 и многое другое. Работала на различных движках, являюсь профессиональным, многофункциональным, с 14-ти летним стажем сотрудником. Быстро и легко обучаемая, усидчивая, добиваюсь высоких результатов в работе!