Резюме: Менеджер по продажам
20 лет работала в Черноморском морском пароходстве в должности бухгалтера, менеджера, администратора.
Основные обязанности: оформление пассажиров, учет, отчетность.
Неоконченное высшее образование. Одесский Государственный университет имени Мечникова, факультет романо-германской филологии (3 курса).
Последние 10 лет работала в ювелирном салоне в должности администратора.
Основные обязанности: Работа с клиентами и сотрудниками, продажи b2b и b2c, учет и отчетность.
Опыт работы в call-центре на холодных звонках. Знание CRM (Bitrix24). Опыт работы по продаже подарков, работа в Trello/
О себе. Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C Бухгалтерия, 1С Производство). Свободное владение английским языком (устная речь и письмо). Опыт работы в ресторанном и отельном бизнесе так же в активных продажах. Опыт работы менеджером-контроллером в иностранных компаниях.
Работоспособная, аккуратная, ответственная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, открытая, дружелюбная.