Резюме: Консультант / администратор в тур-агентстве
С апреля 2009 по сегодняшний день
Управляющая В&В Centrale в Трапани (Сицилия, Италия) полная занятость
- Распределяю обязанности и устанавливаю приоритеты при выполнении ежедневной работы
- Принимаю гостей (check-in, check-out), предоставляю всю необходимую информацию и отвечаю на вопросы, касающиеся отдыха и местности
- Планирую заполняемость на сезон, устанавливаю цены и размещаю горячие предложения
- Размещаю рекламу на специализированных сайтах, работа в системах Extranet (основные Booking, Expedia, Hostelworld)
- Анализирую ситуацию на местном туристическом рынке и отслеживаю конкурентов
- Веду финансовую отчетность, оплачиваю счета, предоставляю необходимые отчеты в государственные органы.
За 10 лет работы удалось увеличить оборот в 4,5 раза, мы расширились с 6 до 35 койко-мест. По итогам отзывов и вниманию к пожеланиям гостей мы сделали инвестиции и благодаря этому (установили в каждой комнате кухонный уголок) расширили круг потенциальных гостей, увеличилась и продолжительность отдыха. При увеличении заполняемости и продолжительности пребывания постепенно удалось снизить объем расходов. Сейчас я работаю над улучшением персонального сервиса и над улучшением нашей позиции на сайтах бронирования
С июня 2001 по август 2006 года
Домохозяйка
С апреля 2000 по июнь 2001 года
Старший кассир-оператор на главном продуктовом оптовом складе (Полная занятость)
AS Kommiparadiis (Таллинн, Эстония)
Я принимала товар вместе с начальником склада, заносила позиции в базу данных
Проставляла оптовые и розничные цены
Выписывала накладные оптовым клиентам
Отслеживала состояние дочерних складов и филиалов
Проверяла оплату счетов и предоставляла отчеты в бухгалтерию
Выписывала накладные на товар для розничной сети
Поставка и прием товара для упаковочного цеха
Ежедневный контроль состояния склада
С ноября 1998 по апрель 2000 года
Кассир-оператор на продуктовом оптовом складе (Полная занятость)
AS Kommiparadiis (Таллинн, Эстония)
- Выписывание накладных
- Прием оплаты от клиентов и агентов по продажам
- Принимала заказы по телефону
- Оформляла выставочный стенд
С апреля 1996 по июль 1998 года
Секретарь в фирме логистики (Полная занятость)
OÜ Dyonisos (Tallinn, Estonia)
- Принимала входящие звонки
- Оформляла договоры на поставку
- Переводила договоры на английский язык и с английского на русский
- Вела деловую переписку
Практические навыки работы с документами, повышение уровня английского языка как разговорного, так и письменного с профессиональной терминологией
Пользователь ПК MS Office, знание систем Extranet, владение языками, умение работать с претензиями, знание итальянского и сицилийского туристического рынка, умение работать с документами
Хочу найти удаленную работу с неполной занятостью, потому что появилось достаточно много свободного времени, а без работы я не могу. Открыта к любым предложениям и новому опыту. Готова учиться и, поначалу, ошибаться. Надеюсь, что вас не смущает мое место жительства. О себе могу сказать - нахожу общий язык с любыми людьми, пунктуальная и точная, люблю приводить все в порядок и систематизировать. Честная, ответственная и педантичная.