Резюме: Бренд-менеджер
ОБРАЗОВАНИЕ
2009-2011 – Московская Международная Высшая Школа Бизнеса "МИРБИС" Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
2004 – 2009 - Московская Международная Высшая Школа Бизнеса "МИРБИС" Программа «Стратегический менеджмент в международном бизнесе» совместно с Российской Академией Государственной Службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) (Красные дипломы)
ОПЫТ РАБОТЫ
Август 2018 – настоящее время
ООО «Единая Европа Холдинг»
Бренд-менеджер декоративной косметики «Wet n Wild»
• Разработка поканальной стратегии по расширению бренда и выполнению плана продаж
• Планирование продаж и годового маркетингового бюджета (в формате P&L)
• Мониторинг рынка и выбор дальнейшей стратегии по позиционированию и ценообразованию
• Взаимодействие с поставщиком по планам продаж и стратегии развития, новинок и специальных маркетинговых условий
• Реализация совместных оффлайн и онлайн активностей с крупнейшими клиентами с целью роста селл аута
Ноябрь 2016 – июль 2018
ООО Компания «СИМПЛ» / Simple
Бренд-менеджер категории «Безалкогольные напитки» (бренды San Benedetto, VOSS, Antipodes, Lurisia, Aqua Russa)
• Разработка ассортиментной матрицы брендов исходя из специфики каналов
• Разработка ценовой модели для всего ассортимента брендов
• Расчет и коммерческая оценка контрактов и тендеров
• Формирование коммерческих предложений клиентам совместно с отделами продаж каналов
• Ценовые и ассортиментные переговоры с клиентами компании
• Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок, поддержки, новинок, спец цен, а также других текущих коммерческих и маркетинговых вопросов
• Организация поездок на заводы поставщиков для ключевых клиентов в рамках программ лояльности (от выбора клиента до сопровождения в самой поездке)
• Запуск нового ассортимента, включая разработку маркетинговой и ценовой стратегии
• Реализация маркетинговых активностей по поддержке брендов в ATL и BTL
• Разработка Big Idea для брендов San Benedetto и Аква Русса
Август 2014 — Ноябрь 2016
Procter & Gamble
Бренд - менеджер HUGO BOSS, Christina Aguilera, James Bond (парфюм)
• Реализация медиа кампаний по новым продуктовым запускам, а также по существующим стратегическим линейкам, в т.ч. разработка альтернативных моделей медиа поддержки с целью роста KPIs
• Разработка и реализация BTL активностей с целью стимулирования продаж
• Оценка и контроль состояния бренда (бизнес-анализ)
• Взаимодействие со всеми функциями подразделения (Финансы, Продажи, Логистика, PR) с целью оптимизации процессов и реализации максимально эффективных запусков
• Организация мероприятий для журналистов и заказчиков, посвященных запуску нового продукта
• Ведение корпоративного проекта по механикам семплирования продуктов по всем брендам подразделения
Март 2014 — июль 2014
ООО "Агентство"
Account Director
• Ведение BTL проектов для крупнейших международных брендов, а именно:
1. BTL-проект "Презентация нового дизайна Henessy XO by Tom Dixon"
• Участие в разработке концепции мероприятия и организации мероприятия
• ВTL-проект "Пикник в городе" для бренда Heineken: 6 мероприятий на 3500 человек в 6 городах России:
- Создание концепции мероприятия и разработка механик продвижения продукта
- Работа с площадками, региональными агентствами и подрядчиками
- Организация работы сотрудников на площадке
- Отчетность по окончании каждого мероприятия
Октябрь 2012 — март 2014
Московское Представительство компании с ограниченной ответственностью "Полароид Айвеар ГмбХ" (Швейцария)
Менеджер по маркетингу
• Планирование, организация и проведение программ лояльности для ключевых клиентов (поездки на закупки в Италию, Шотландию), а также сопровождение клиентов во время поездки
• Организация выставок и закупочных дней для дистрибьюторов и клиентов компании
• Маркетинговая поддержка дистрибьюторов и крупнейших клиентов
• Планирование, организация и координация маркетинговых активностей: ATL (размещение рекламы прессе, спецпроекты в Интернете, наружная реклама), BTL (визаулизация в точках продаж, создание брендированных корнеров)
• PR (cпонсорство мероприятий, PR-статьи в прессе)
• Производство POS материалов, каталогов продукции и потребительских брошюр
• Продвижение бренда в социальных сетях
- Координирование деятельности с главным офисом в Швейцарии / Италии
• Анализ продаж,
• Формирование ассортимента на основе результатов продаж по каналам
Москва, август 2011 — март 2012
ООО ИКЦ «Мир Образования»
Менеджер по работе с клиентами
• Консультирование клиентов по программам обучения за рубежом (направления: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Швейцария, Италия, Испания, Франция, Германия)
• Деловая переписка с зарубежными языковыми школами и ВУЗами: запросы на обучение, организация проживания и т.д.
• Сбор документов для подачи заявлений на получение виз
• Заполнение анкет для посольств
• Участие в деловых переговорах с иностранными партнерами
• Ведение баз данных по образовательным учреждениям
• Ведение баз данных по программам и стоимости обучения
• Участие в образовательных выставках и семинарах
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Английский – свободно (Advanced level) (IELTS 7.5)
Немецкий – средний уровень
Итальянский – начальный уровень